30.08.2006 |
Здорово, когда клиент предоставляет свободу действий. В таких случаях, и работы получаются соответствующие — яркие, оригинальные, выдающиеся.
Новой разработкой Креативного агентства «13 этаж» стала рекламная кампания магазинов оргтехники «Анюта». Как сообщили AdMe.ru в агентстве, компания уже 15 лет продает, устанавливает и обслуживает мини-АТС, телефоны и факсы для офиса и дома.

По случаю своего 15 летия, в «Анюте» обновили фирменный стиль (дело другое РА), провели ремонт магазинов и решили воскресить рекламную активность, последний раз проводившуюся несколько лет назад.
При минимальном бюджете на перерождение, в нашем распоряжении были только 2 щита 3х6 на центральных перекрестках города и клиентская база. Задачи же стояли самые грандиозные — напомнить о компании «Анюта», показать новый фирменный стиль и, главное, вызывать в обществе резонанс.
Так появилась идея «Как хотите!», в которой, играя на стереотипах, «Анюта» показывается настолько всемогущей, что даже смогла повлиять на обычно несговорчивое рекламное агентство.
По базе клиентов и потенциальных клиентов рассылалась фотография девочки и письмо провокативного содержания:
— Не знаю помнишь ли ты… Столько лет прошло. Больше нет сил держать это в себе. В общем, я решила все тебе рассказать.
Анюте уже 15. Позвони нам: 43—10—42.
Естественно, все эти мероприятия были лишь предварительными. Вскоре появились объясняющие письма и «торговые» биллборды.
Илья Петров, креативный директор креативного агентства «13 этаж».
Также читайте по теме (и про большие логотипы): Спасайте эккаунтов.
Другие работы агентства: в Ижевске рекламируется мебель, которая не ест людей, в Ижевске придумали, как «примерять мебель» через рекламу.
www.adme.ru
|
|
, чтобы делать комментарии.