Логотип побольше. В Ижевске магазин оргтехники рекламируется от лица рекламного агентства Печать E-mail
30.08.2006

Здорово, когда клиент предоставляет свободу действий. В таких случаях, и работы получаются соответствующие — яркие, оригинальные, выдающиеся.

Новой разработкой Креативного агентства «13 этаж» стала рекламная кампания магазинов оргтехники «Анюта». Как сообщили AdMe.ru в агентстве, компания уже 15 лет продает, устанавливает и обслуживает мини-АТС, телефоны и факсы для офиса и дома.




По случаю своего 15 летия, в «Анюте» обновили фирменный стиль (дело другое РА), провели ремонт магазинов и решили воскресить рекламную активность, последний раз проводившуюся несколько лет назад.

При минимальном бюджете на перерождение, в нашем распоряжении были только 2 щита 3х6 на центральных перекрестках города и клиентская база. Задачи же стояли самые грандиозные — напомнить о компании «Анюта», показать новый фирменный стиль и, главное, вызывать в обществе резонанс.

Так появилась идея «Как хотите!», в которой, играя на стереотипах, «Анюта» показывается настолько всемогущей, что даже смогла повлиять на обычно несговорчивое рекламное агентство.
 

По базе клиентов и потенциальных клиентов рассылалась фотография девочки и письмо провокативного содержания:
 
   


— Не знаю помнишь ли ты… Столько лет прошло. Больше нет сил держать это в себе. В общем, я решила все тебе рассказать.

Анюте уже 15. Позвони нам: 43—10—42.

Естественно, все эти мероприятия были лишь предварительными. Вскоре появились объясняющие письма и «торговые» биллборды.

Илья Петров, креативный директор креативного агентства «13 этаж».

Также читайте по теме (и про большие логотипы): Спасайте эккаунтов.

Другие работы агентства: в Ижевске рекламируется мебель, которая не ест людей, в Ижевске придумали, как «примерять мебель» через рекламу.



www.adme.ru

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Термин «промо» стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промо - акций увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров,  еще и относительно недорогой.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

С Новым годом!
С Новым годом!

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде