|
Новые Web-средства: правда и вымыслы
|
26.04.2007 |
Было время, когда малый и средний бизнес (МСБ) мог рассказать о себе, о своих продуктах и услугах только одним способом - через справочники. Появление Интернета резко изменило ситуацию в области рекламы и стимулирования спроса. Сегодня практически каждое малое предприятие имеет свой Web-сайт. Многие из них пользуются системами онлайновой торговли, которая занимает значительную долю в структуре доходов. Отделы маркетинга получили множество средств для связи с заказчиками: блоги, подкасты, системы RSS, онлайновое видео, функции click-to-chat, коллективные энциклопедии (wikis) и интерактивные форумы. Популярность этих средств непрерывно растет, о чем можно судить хотя бы по блогам: ежедневно в Интернете появляется более 175 тысяч новых "живых журналов". По данным аналитической компании Technorati, каждый день в них появляется 1,6 млн новых записей.
|
Закон «О рекламе» не работает, спам атакует по-прежнему
|
21.02.2007 |
Новая редакция закона вступила в силу 1 июля 2006 года, закрепив принцип «Opt-in». Сейчас нельзя распространять рекламу по электронной почте, не спросив персонального согласия у ее потенциального получателя. Раньше работа спаммеров регулировалась принципом «Opt-out», по которому запрещалось распространять подобную рекламу в том случае, если пользователь «отписался» от нее однажды.
|
Третья Сигнальная Система - 4
|
16.02.2007 |
Деловой сайт для предприятия. Деньги и только деньги являются критерием "правильности" делового сайта. Деньги, которые вложил в создание и эксплуатацию сайта и которые вернул с помощью сайта. И срок возврата, разумеется... В этом убежден один из руководителей веб-агентства "Матэкс" Сергей МАРТОВ.
|
22.01.2007 |
Для борьбы со спамом в Рунете, российском сегменте сети интернет, необходимы экономические меры, считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
|
|
25.12.2006 |
Последние две недели все блоггерское сообщество сходит с ума. В самом популярном сервисе онлайн-дневников проходит "Премия Рыкова" с фантастическим бюджетом акции - более 1 млн. рублей. Такого масштабного события на просторах российской части LiveJournal не было еще никогда. Денежное вознаграждение и всеобщее признание получат лучшие из лучших, те, кто завоевал первое место в открытом народном голосовании.
|
Что нам делать с блогами?
|
27.11.2006 |
В последнее время о маркетинговом потенциале онлайновых сообществ говорят все больше. Особенно часто упоминаются интернет-дневники и форумы по интересам – как среда для распространения слухов и применения инструментов вирусного маркетинга. Среди маркетологов нет единства по поводу новых социальных медиа: с одной стороны, информация действительно распространяется в этой среде очень быстро, с другой – инструменты целенаправленного воздействия пока мало отработаны, а реальный эффект оценить трудно.
|
25.11.2006 |
Корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе, по данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking. На интернет-страницах российских компаний содержится минимум информации, которая может оказаться полезной для потенциальных инвесторов, аналитиков и других лиц, ищущих площадку для инвестиций, сообщает The New York Times.
|
Госдума предлагает полностью запретить рекламу интернет-казино
|
18.11.2006 |
Депутаты Госдумы РФ предлагают ввести запрет на рекламу интернет-казино и игр с использованием мобильных телефонов, соответствующий законопроект был рассмотрен на заседании парламента накануне.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 13 |