Интернет


Новые Web-средства: правда и вымыслы
26.04.2007

       Было время, когда малый и средний бизнес (МСБ) мог рассказать о себе, о своих продуктах и услугах только одним способом - через справочники. Появление Интернета резко изменило ситуацию в области рекламы и стимулирования спроса. Сегодня практически каждое малое предприятие имеет свой Web-сайт. Многие из них пользуются системами онлайновой торговли, которая занимает значительную долю в структуре доходов. Отделы маркетинга получили множество средств для связи с заказчиками: блоги, подкасты, системы RSS, онлайновое видео, функции click-to-chat, коллективные энциклопедии (wikis) и интерактивные форумы.        Популярность этих средств непрерывно растет, о чем можно судить хотя бы по блогам: ежедневно в Интернете появляется более 175 тысяч новых "живых журналов". По данным аналитической компании Technorati, каждый день в них появляется 1,6 млн новых записей.

 
Закон «О рекламе» не работает, спам атакует по-прежнему
21.02.2007

Новая редакция закона вступила в силу 1 июля 2006 года, закрепив принцип «Opt-in». Сейчас нельзя распространять рекламу по электронной почте, не спросив персонального согласия у ее потенциального получателя. Раньше работа спаммеров регулировалась принципом «Opt-out», по которому запрещалось распространять подобную рекламу в том случае, если пользователь «отписался» от нее однажды.

 
Третья Сигнальная Система - 4
16.02.2007

Деловой сайт для предприятия.
Деньги и только деньги являются критерием "правильности" делового сайта. Деньги, которые вложил в создание и эксплуатацию сайта и которые вернул с помощью сайта. И срок возврата, разумеется... В этом убежден один из руководителей веб-агентства "Матэкс" Сергей МАРТОВ.

 
Плата за спам
22.01.2007

Для борьбы со спамом в Рунете, российском сегменте сети интернет, необходимы экономические меры, считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

 
Интернет выбирает блоггера года
25.12.2006

Последние две недели все блоггерское сообщество сходит с ума. В самом популярном сервисе онлайн-дневников проходит "Премия Рыкова" с фантастическим бюджетом акции - более 1 млн. рублей. Такого масштабного события на просторах российской части LiveJournal не было еще никогда. Денежное вознаграждение и всеобщее признание получат лучшие из лучших, те, кто завоевал первое место в открытом народном голосовании.

 
Что нам делать с блогами?
27.11.2006

В последнее время о маркетинговом потенциале онлайновых сообществ говорят все больше. Особенно часто упоминаются интернет-дневники и форумы по интересам – как среда для распространения слухов и применения инструментов вирусного маркетинга. Среди маркетологов нет единства по поводу новых социальных медиа: с одной стороны, информация действительно распространяется в этой среде очень быстро, с другой – инструменты целенаправленного воздействия пока мало отработаны, а реальный эффект оценить трудно.

 
Сайты российских компаний признаны худшими в Европе
25.11.2006

Корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе, по данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking. На интернет-страницах российских компаний содержится минимум информации, которая может оказаться полезной для потенциальных инвесторов, аналитиков и других лиц, ищущих площадку для инвестиций, сообщает The New York Times.

 
Госдума предлагает полностью запретить рекламу интернет-казино
18.11.2006

Депутаты Госдумы РФ предлагают ввести запрет на рекламу интернет-казино и игр с использованием мобильных телефонов, соответствующий законопроект был рассмотрен на заседании парламента накануне.

 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 13
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Продвижение различных услуг в сети ИнтернетИнтернет сегодня - не просто большая справочная, он давно вышел за рамки простого сервиса обмена и распространения информации. Сегодня Интернет (и его российская часть - Рунет) представляет собой полноценный рынок и медиа-пространство, что дает большие возможности продавцам, покупателям, потребителям. Не только информировать и продвигать, но и продавать различные услуги через Интернет сегодня отнюдь не в диковинку.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_18
NPR_18

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде