«Моризо» анализирует автомобильный интернет-рынок Нижнего Новгорода
01.10.2010

Интернет-агентство «Моризо» провело исследование автомобильного интернет-рынка Нижнего Новгорода с целью выявить особенности спроса, предложения и рекламной активности его участников. Задачей исследования было ответить на вопросы об общем объеме запросов по данной тематике, интересах региональных пользователей, инструментах, используемых автодилерами для представления своей компании в сети, и степени их представленнности в региональном сегменте Рунета.

В настоящее время для проведения эффективной рекламной кампании не достаточно знать и использовать инструменты интернет-рекламы, важно уметь оценивать их эффективность, применяя инструменты веб-аналитики. Это доказали и результаты проведенного исследования. Была выявлена высокая рекламная активность автодилеров, соответствующая высокой заинтересованности пользователей Рунета автомобильной тематикой. При этом лидерами запросов стали компании, использующие такие аналитические инструменты, как Google Analytics, Yandex.Metrika, Openstat (SpyLog) и LiveInternet.

 

Полный текст исследования можно найти на сайте Интернет-агентства «Моризо» в разделе «Аналитика» (www.morizo.ru)

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

В связи с финансовым кризисом вынуждены были сократить бюджет на маркетинговые коммуникации. Лишь 13% предприятий увеличили объемы финансирования сферы маркетинга. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством Profi Online Research.

 

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Украсить на праздники
Украсить на праздники

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде