В 2014 году медийный рынок продолжит свое движение в мировую паутину
05.01.2014
Интернет и социальные сети будут играть все большее значение в продвижении товаров и услуг, а также в формировании  политического имиджа.


Такое  мнение было высказано в рамках дискуссионной площадки Премии "Серебряный Лучник" – Приволжье эксперты в сфере PR,  маркетинга и СМИ.

В рамках мероприятия эксперты в сфере PR, маркетинга и СМИ оценили прошедший год с профессиональной точки зрения и сделали прогноз относительно медиа-трендов на ближайшее будущее.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что интернет и социальные сети будут играть все большее значение в продвижении товаров и услуг, а также в формировании политического имиджа. Старший помощник Главы Республики Мордовия, спичрайтер Алексей Беспалов связывает это с возрастающей ролью экономических факторов в развитии СМИ и PR. "В условиях снижения деловой активности в российской экономике и дефицита ресурсов медийный рынок продолжит свое постепенное и уверенное движение в мировую паутину",  - отметил эксперт.

Основатель и руководитель нижегородского образовательного проекта "неФормат\общение со смыслом" Михаил Рубинштейн видит причину ориентации брендов на интернет в том, что рекламодатель следует за аудиторией. "Каждый третий человек, прежде чем купить товар или воспользоваться услугой, прочитает отзывы о ней в интернете. Подобная тенденция приводит к участию компаний в работе с общественным мнением с соцсетях", - сказал специалист.  

Начальник отдела по связям с общественностью филиала "Удмуртэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Михаил Кротиков считает, что сегодня можно наблюдать две встречные тенденции. "С одной стороны, мы видим, что традиционные СМИ (печатные издания, телекомпании) обзаводятся своими аккаунтами в соцсетях. Обратная же сторона этого процесса – влияние сети, интернет-сообщества на контент традиционных медиа. Например, обзоры блогов получили постоянную прописку на страницах изданий и эфирах ТВ. И, напротив, благодаря возможностям современных технологий, блоги или интернет-СМИ могут создавать контент, сопоставимый по качеству с традиционными СМИ", - заявил М.Кротиков.

Также PR-специалисты прогнозируют изменения на рынке наружной рекламы. "Здесь скоро останутся только крупные игроки. Контракты в наружке будут заключаться на длительный срок и стоить гораздо больше. Малому и среднему бизнесу стоит осваивать другие форматы, например, обратить внимание на рекламу на транспорте", - отметила профессор факультета управления и предпринимательства ННГУ Ирина Архангельская.

Кроме того, эксперты отмечают необходимость четкой PR-работы, направленной на решение конкретных бизнес-задач. "Сейчас все менее приемлемым становится "пиар ради пиара" или пиар для галочки. Клиенты ставят все более четкие требования относительно результатов", - сказал директор НО Ассоциация развития игорной зоны Азов Сити, партнер PR-агентства «Априори» (Республика Татарстан) Ленар Кашапов. В связи с этим, по мнению директора по развитию коммуникационной группы SP Media (Пермский край) Петра Кравченко, 2014 год пройдет для специалистов по продвижению и коммуникациям под знаком понятия "эффективность".

Говоря об особенностях 2013 года, руководитель приволжского бюро РИА "ФедералПресс" Алексей Головенко отметил, что на первое место вышла проблема нехватки кадров для многих PR-служб. "Неоднократно приходилось видеть, как солидные федеральные компании тратили очень много сил и времени, чтобы найти людей которые могли бы достойно представлять их отделение в Нижнем Новгороде. Общаясь с коллегами из других регионов, прихожу к выводу, что эта проблема затрагивает далеко не только одну Приволжскую столицу. Хорошие pr-специалисты снова становятся вожделенным трофеем хедхантеров", - подчеркнул специалист.

Информационное агентство "НТА-Приволжье" является одним из информационных партнеров Премии.
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

как SUN Interbrew продвигала «немецкое» пиво омского розлива

Более десяти лет торговая марка Bagbier существовала как исключительно локальная, территория ее продаж ограничивалась Сибирью и Уралом. С 2005 года бренд был перезапущен на федеральном уровне - для чего марку пришлось «онемечивать».
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_26
NPR_26

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде