В Н.Новгороде право размещать рекламу на щитах 3х6 м будет разыгрываться на электронных торгах Печать E-mail
03.02.2013
В Нижнем Новгороде право размещать рекламу на щитах 3х6 м будет разыгрываться на электронных торгах. Об этом директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова сообщила на заседании Гордумы в среду.
  По ее словам, самые дорогие рекламные конструкции будут разыгрываться на электронных торгах.

Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин отметил, что важно проинформировать депутатов Гордумы о структуре лотов и оформить эту информацию на сайте Думы.

Т.Шмакова представила депутатам городской Думы проект постановления "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде".

Она отметила, что предлагаемые изменения обусловлены необходимостью приведения Правил в соответствие с федеральным законодательством. Согласно требованиям, прописанным в ГОСТах РФ, на опорах освещения и контактной сети общественного транспорта, расположенных на мостах, путепроводах и эстакадах теперь не будут устанавливаться кронштейны. Из правил исключается такой тип стационарных рекламных конструкций как пешеходные ограждения с рекламными модулями, так как согласно ГОСТу средства наружной рекламы не могут размещаться на дорожных ограждениях и сбоку от автодороги на расстоянии менее 10 м от бордюрного камня.

Кроме того, ранее действовавшие правила предусматривали размещение только утвержденных документом конструкций: сити-форматы и сити-борды, тумбы, пилары, щиты, брандмауэрные панно, афишные стенды, рекламные конструкции на остановочных павильонах и уникальные конструкции.

"На федеральном уровне исчерпывающий перечень рекламных конструкций не установлен. В связи с этим данное ограничение мы предложили исключить из правил. Теперь, согласно федеральному закону рекламу можно размещать с использованием строительных сеток, перетяжек, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения", - подчеркнула директор департамента.

Т.Шмакова также отметила, что на основании анализа историко-градостроительной среды города дополнился адресный перечень зон, где можно размещать рекламные конструкции.

По прогнозам, доходы бюджета города в 2013 году от рекламы составят почти 150 млн. рублей, что 8-10 раз больше показателей 2012 года. Рост доходов ожидается за счет проведения торгов по продаже прав аренды на размещение рекламных конструкций.

Как сообщалось ранее, на территории Нижнего Новгорода в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций, чем в 2012 году.

По словам Т.Шмаковой, всего на территории Нижнего Новгорода в 2013 году будет размещено 2,1 тыс. рекламных конструкций. Уже в конце января - начале февраля планируется провести первые аукционы и конкурсы для желающих арендовать места для рекламы.

"На самые престижные и прибыльные места будут проводиться аукционы, чтобы получить максимум для городского бюджета, а на остальные будут проведены конкурсы", - сообщила Т.Шмакова.

Кроме того, согласно новой схеме размещения рекламных конструкций на 2013 год, в исторической части города больше не будет рекламных щитов размером 3х6 м.

Окончательное решение о принятии новой схемы размещения рекламных конструкций будет вынесено на заседании городской Думы 12 декабря.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде