
В Нижнем Новгороде на торгах по размещению рекламной информации на щитах размером 3х6 м стартовая цена лота будет составлять 7,2 тыс. рублей.
Об этом директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова сообщила на совместном заседании постоянных комиссий Городской Думы в четверг.
"Один лот за баннер в месяц стоит 7,2 тыс. рублей с одной поверхности 3х6 м. Конкурс сформировали таким образом, что в каждом лоте присутствуют рекламные места в разных районах Нижнего Новгорода. Получилось два дота по 10 мест, восемь лотов по 15 мест, три лота по 20 мест, два лота по 25 мест, четыре лота по два места. Первоначально на аукцион будут выставлены 295 рекламных мест", - сказала Т.Шмакова.
Она добавила, что в первый год платеж за размещение рекламной конструкции будет состоять из двух частей: единовременного и постоянного. Всего за 5 лет по договорам будет получено 312,268 млн. рублей.
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин предложил до заседания Гордумы разработать ряд рекомендаций по проведению аукциона.
Как сообщалось ранее, в Н.Новгороде право размещать рекламу на щитах 3х6 м будет разыгрываться на электронных торгах.
НТА Приволжье