Дума Н.Новгорода одобрила изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций Печать E-mail
22.02.2013
Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду одобрили изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.


Согласно материалам Гордумы, в действующую схему и перечень установки рекламных конструкций включены 232 места для установки остановочных пунктов общественного транспорта, совмещенных с рекламными конструкциями. Это количество соответствует установленным в настоящее время павильонам с рекламой.

Всего на территории города 1,202 тыс. остановочных павильонов. Из них 232 остановочных павильона с рекламой, 344 павильона, установленных за счет инвестора без рекламы, 626 павильонов, установленных районными администрациями, в том числе 28 с киосками и 3 с банкоматами.

Изменения предполагают включение дополнительно в схему и перечень установки рекламных конструкций 576 мест (232+344) для последующей организации торгов на изготовление и содержание павильонов за счет инвесторов, которые получат возможность размещать конструктивно связанные с павильонами рекламные конструкции.

По словам директора департамента градостроительного развития и архитекторы Нижнего Новгорода Татьяны Шмаковой, 61% остановочных павильонов в городе можно установить и содержать за счет конструктивно связанных с ними рекламных конструкций.

"39% павильонов следует включить в состав лотов в качестве распределительной нагрузки к привлекательным адресам. Проект требует вложения больших инвестиций. Он связан с выполнением работ по изготовлению, установке, благоустройству территорий, содержанию и ремонту павильонов (включая регулярную помывку, покраску, текущий и капитальный ремонт павильоно , а также уборку остановочных площадок). Эти затраты предполагаются оформить инвестициями в горбюджет. Для оценки предложений инвесторов по комплексным вложениям недостаточно только одного критерия - наибольшей цены. Поэтому торги предлагается провести в форме конкурсов. Также предлагается не разрабатывать проект остановочного павильона за счет горадминистрации, а включать это в конкурсную процедуру, чтобы конкурсная комиссия могла выбрать павильоны лучшего дизайна", - сказала Т.Шмакова.  

Она также добавила, что аукционы будут размещаться на той же электронной площадке, что и аукционы департамента экономики.

По поводу прозрачности торгов глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин отметил, что сейчас все процедуры применяются в соответствии с федеральным законом. "Ближайшие торги будут объявлены на следующей неделе. И если будут хоть малейшие нарушения, должностные лица поплатятся за это своими должностями. На сегодняшний день с рекламным сообществом проведена очень серьезная работа. Мы приняли решение раздробить лоты на маленькие, чтобы любой профессиональный участник рынка вне зависимости от размера бизнеса смог принять участие в этих аукционах. Ведь малое и среднее предпринимательство тоже заинтересовано поиграть на этих аукционах", - сказал О.Сорокин.

Как сообщалось ранее,в Нижнем Новгороде на торгах по размещению рекламной информации на щитах размером 3х6 м стартовая цена лота будет составлять 7,2 тыс. рублей.

Об этом директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова сообщила на совместном заседании постоянных комиссий Городской Думы 14 февраля.

"Один лот за баннер в месяц стоит 7,2 тыс. рублей с одной поверхности 3х6 м. Конкурс сформировали таким образом, что в каждом лоте присутствуют рекламные места в разных районах Нижнего Новгорода. Получилось два дота по 10 мест, восемь лотов по 15 мест, три лота по 20 мест, два лота по 25 мест, четыре лота по два места. Первоначально на аукцион будут выставлены 295 рекламных мест", - сказала Т.Шмакова.

Она добавила, что в первый год платеж за размещение рекламной конструкции будет состоять из двух частей: единовременного и постоянного. Всего за 5 лет по договорам будет получено 312,268 млн. рублей.

Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин предложил до заседания Гордумы разработать ряд рекомендаций по проведению аукциона.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Валентин Перция: Брендинг на 100%
Брендинг и маркетинг — где начинается одно и заканчивается другое.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде