"Мы должны отстаивать позицию, чтобы рекламные конструкции в Нижнем Новгороде соответствовали архитектурному облику города" Печать E-mail
29.05.2013
 "Мы должны отстаивать позицию, чтобы рекламные конструкции в Нижнем Новгороде соответствовали архитектурному облику города", - заявил глава города Олег Сорокин в ходе обсуждения вопроса об утверждении Схемы и адресного перечня установки рекламных конструкций на заседании Гордумы 29 мая.

Олег Сорокин предложил отложить утверждение адресного перечня в связи с желанием депутатов убедиться в том, что вид и размер объектов не повредят внешнему облику города.

Как сообщила директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова, в схему предложено внести 32 рекламных конструкции, среди которых девять щитов размером 6х3, четыре щита 4х3,14 конструкций формата "суперсайт", по одной конструкции форматов "сити-формат", "сити-борд" и "суперборд", а также две уникальные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту.

По словам Татьяны Шмаковой, объекты могут не соответствовать архитектурному облику города. "Конструкции соответствуют принятым правилам – поэтому мы не можем отказать в установке. Но документально есть возможность вписать в закрытый перечень рекламных конструкций те, которые не будут соответствовать облику города. К сожалению, Нижегородский арбитражный суд принимает в таких случаях не сторону города", - сказала Шмакова.

"Мы имеем полное право не включать эти объекты в перечень, если они не соответствуют архитектурному облику города. А позиция судов может и изменится. Мы сейчас уделяем особое внимание облику города, это видно и по улице Рождественской, и по Нижневолжской набережной, по площади перед Зачатьевской башней и Парку Победы", - заявил Олег Сорокин.

Глава города также отметил, что реклама приносит существенный доход в бюджет города. "По последнему аукциону с 14 мест мы получили 21 млн рублей. При этом давайте выработаем аргументацию, где можно и где нельзя ставить конструкции, чтобы другие собственники уважительно относились к рекламным пространствам города", - подчеркнул Сорокин.

Депутаты поддержали инициативу отложить рассмотрение данного вопроса на заседание Гордумы в июне и поручили директору департамента архитектуры подготовить изображения всех мест, на которых планируется установить конструкции.

Татьяна Шмакова также отметила, что департамент планирует внести изменения в правила застройки и землепользования для регулирования формата рекламных конструкций.




НИА "Нижний Новгород"
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Реклама давно вышла за рамки торговли, став неотъемлемой частью жизни человека - которой благодаря все той же рекламе остается все меньше и меньше.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_17
NPR_17

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде