
Бюджет Нижнего Новгорода с начала 2013 года получил 30 млн. рублей от аренды рекламных мест. Об этом сообщила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова на заседании комиссии Гордумы по развитию города, строительству и архитектуре во вторник.
По ее словам, места продавались по цене 1,2 – 1,5 млн. рублей, что является одной из самых высоких цен в России. Сейчас аукционы приостановлены в связи с двумя жалобами в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России. Первая жалоба касается несовпадения номеров лотов на электронной площадке аукциона и в реальности. Вторая жалоба была подана заявителем, который не смог зарегистрироваться на электронной площадке торгов.
На данный момент жалобы признаны несостоятельными, и торги вскоре возобновятся, сообщила Т.Шмакова.
Кроме того, члены комиссии поддержали выделение 2,856 млн. рублей на нужды "Рекламной службы Нижнего Новгорода". По словам Т.Шмаковой, компания "не попадает в смету", и без этих денег не сможет функционировать.
Как сообщил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов, с начала 2013 года доход от аукционов по развитию застроенной территории составил 105 млн. рублей.
По его словам, всего прошло 26 аукционов, на сегодняшний день 5 компаний-участников признаны должниками. "Эти компании с 2008 года должны 325 млн. рублей в городской бюджет, но эта проблема решаема, и есть уверенность в том, что деньги будут возвращены", - сказал он.
Как сообщалось ранее, в период с 27 мая по 14 августа 2013 года запланировано проведение 51 аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в типовом исполнении на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города. Конкурсы будут организованы в электронной форме. Предполагается, что общая сумма доходов в бюджет Нижнего Новгорода составит 399,555 млн. рублей.
Депутаты Думы Нижнего Новгорода 20 февраля одобрили изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций
Согласно материалам Гордумы, в действующую схему и перечень установки рекламных конструкций включены 232 места для установки остановочных пунктов общественного транспорта, совмещенных с рекламными конструкциями. Это количество соответствует установленным в настоящее время павильонам с рекламой.
Всего на территории города 1,202 тыс. остановочных павильонов. Из них 232 остановочных павильона с рекламой, 344 павильона, установленных за счет инвестора без рекламы, 626 павильонов, установленных районными администрациями, в том числе 28 с киосками и 3 с банкоматами.
Изменения предполагают включение дополнительно в схему и перечень установки рекламных конструкций 576 мест (232+344) для последующей организации торгов на изготовление и содержание павильонов за счет инвесторов, которые получат возможность размещать конструктивно связанные с павильонами рекламные конструкции.
Ранее также сообщалось, что в Нижнем Новгороде на торгах по размещению рекламной информации на щитах размером 3х6 м стартовая цена лота будет составлять 7,2 тыс. рублей.
НТА Приволжье