Социальная реклама - действенный инструмент привлечения внимания к острым проблемам общества Печать E-mail
18.10.2013
 Социальная реклама - действенный инструмент привлечения внимания к острым проблемам общества, считает директор "Рекламной службы Нижнего Новгорода" Андрей Кузьмин.


Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Согласно сообщению, в среду состоялось заседание экспертного совета городского проекта социальной рекламы "Я — Город".

По словам А. Кузьмина, ранее процесс размещения наружной социальной рекламы не имел единых правил и носил хаотический характер. Это порождало ряд проблем с учетом и контролем, равномерностью распределения рекламных кампаний на рекламных конструкциях разных владельцев, а также было достаточно много вопросов к содержанию и качеству исполнения.

"С началом работы Экспертного совета мы надеемся упорядочить эту деятельность. Очевидно, что Нижний Новгород заинтересован в системной работе в области социальной рекламы, потому что она является действенным инструментом привлечения внимания к острым проблемам общества и способам их решения. Кроме того, такая реклама информирует жителей города о предстоящих событиях культурной и общественной жизни, значимых мероприятиях, а также знакомит с деятельностью органов власти и общественных объединений", - заявил директор рекламной службы.

Он также добавил, что наличие слаженно работающего механизма позволит осуществлять долгосрочное планирование социальных рекламных кампаний, а последовательная работа по селекции наиболее качественных и актуальных для города образцов рекламы позволит добиться ожидаемых результатов.

"В Нижнем Новгороде по результатам проведенных с апреля по сентябрь торгов уже выставлено 55 конструкций. Таким образом, с ноября этого года к размещению социальной рекламы готово 25 поверхностей формата 6х3 метра. В будущем количество поверхностей будет увеличиваться по мере монтажа рекламных конструкций победителями торгов. В наших ближайших планах подготовка и проведение рекламной кампании Олимпиады в Сочи, в том числе и с участием нижегородских спортсменов - кандидатов в Олимпийскую сборную России", - подытожил А. Кузьмин.

Как сообщалось ранее, проект "Я-город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода О. Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" – "Знаки экологической информации".



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют Big Thing. А ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Жевательная резинка
Жевательная резинка

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде