Департамент архитектуры Н.Новгорода определил площадки для перспективного строительства многоуровневых паркингов и парковок Печать E-mail
22.11.2013
 Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода в течение года занимался системной работой по нескольким направлениям.

Об этом сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации.

Специалисты завершили анализ территории города и определили перспективные площадки для строительства многоуровневых паркингов и парковок. По каждому району Нижнего Новгорода подготовлены схемы с конкретными земельными участками. С указанными схемами может познакомиться любой желающий. Все материалы размещены на официальном портале администрации города по ссылке https://нижнийновгород.рф/gorod/gradostroitelstvo/shema-parkovok.

Для строительства многоуровневых паркингов потенциальным инвесторам предлагаются, в частности, участки в районе Лыковой дамбы, на Казанской набережной, на ул. Малиновского, под пл. Свободы, на ул. Даргомыжского, в квартале улиц Деловая - Родионова. К этим участкам уже проявили интерес отдельные коммерческие структуры. Так, в администрацию города поступило и в настоящее время рассматривается обращение от компании "ARKON" (Германия), которая является разработчиком концепции перехватывающих парковок для Москвы и Московской области.

Здесь же на сайте https://нижнийновгород.рф, в разделе "Градостроительство", можно найти адресный список с фотографиями незаконных рекламных щитов, а также официальную схему размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.  

Как сообщалось ранее, в качестве одной из приоритетных задач, которую перед Татьяной Шмаковой поставил глава администрации города Олег Кондрашов, было наведение порядка на рынке городской наружной рекламы. И новый руководитель департамента сразу же приступил к решению этого вопроса. В конце 2012 года городская Дума Нижнего Новгорода утвердила подготовленные специалистами департамента градостроительного развития и архитектуры новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему установки рекламных конструкций на территории областного центра.

Главное отличие новых правил от ранее действовавших заключается в том, что схема установки распространяется на все типы рекламных конструкций, расположенных на муниципальном имуществе. Кроме того, Нижний Новгород стал одним из первых городов России, где торги на установку рекламных конструкций проводятся в электронной форме. Это обеспечивает прозрачность процесса для участников рынка, общественности и контролирующих органов. Лоты составлены таким образом, что в торгах могут принять участие как крупные рекламные агентства, так и небольшие компании.

В 2013 году состоялось 52 аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Лоты сформированы из принципа один лот - одно место. Общая сумма поступивших в бюджет Нижнего Новгорода доходов составила около 500 млн. рублей.

Помимо этого, департамент градостроительного развития и архитектуры разработал поэтапный план по обновлению остановочных павильонов Нижнего Новгорода. Сформирована специальная программа содержания и использования остановочных павильонов. Документ предусматривает организацию конкурса на размещение рекламы на остановочных павильонах со сроком на 10 лет.

По условиям конкурсной документации инвестор за собственные средства не только установит павильоны, но и будет обязан их обслуживать, в частности, осуществлять текущий и капитальный ремонт, уборку территории. Внешний вид остановочных павильонов, установленных на одной улице, будет единым. Рекламная служба города подготовила предложения по лотам. Они будут сформированы по территориальному принципу для удобства обслуживания и единства внешнего вида.

В настоящее время в Нижнем Новгороде насчитывается порядка 1,2 тыс. мест под остановочные павильоны, из которых 400 расположены в отдаленных районах, где реклама практически не востребована. Поэтому принято решение, что примерно на 650 местах будут размещены павильоны с рекламной конструкцией, а остальные будут установлены без рекламных модулей. Остановочные павильоны на основных магистралях города планируется заменить к 4 ноября 2014 года.

Еще одним направлением в деятельности градостроительного развития и архитектуры является работа по проработке предложений по расширению границ города. Уже инициированы и поддержаны городской Думой Нижнего Новгорода решения об изменения границ Нижнего Новгорода на участке смежества с Дзержинском. Указанные решения направлены в городскую Думу Дзержинска для получения мнения населения города.

Кроме того, администрация города в перспективе планирует рассмотреть вопрос о включении в границы города части территории Богородского и Кстовского районов Нижегородской области.




НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории
КОНТАКТ: Многообразие рекламных кампаний свидетельствует о разнице в восприятии людьми визуальной информации. Примеров удачной рекламы «для всех» очень мало – чем конкретнее обозначен потребитель, тем значительнее результат
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «Трио-Янтарь»
Логотип компании «Трио-Янтарь»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде