Доходы бюджета Н.Новгорода от деятельности рекламной службы города в 2013 году составили более 650 млн. рублей Печать E-mail
23.12.2013
Доходы в бюджет Нижнего Новгорода от деятельности рекламной службы города в 2013 году составили более 653 млн. рублей.


Об этом директор муниципального учреждения "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Андрей Кузьмин заявил на оперативном совещании при главе администрации в понедельник.

По его словам, в 2013 году состоялось 52 аукциона в электронной форме на право установки рекламных конструкций и заключены контракты на установку 276 щитов. При этом около 10% всех городских рекламных конструкций было выделено под социальную рекламу и установлено 250 конструкций посвященных эстафете Олимпийского огня.

Как отметил А.Кузьмин, на начало года в городе насчитывалась 1 тыс. незаконных рекламных конструкций, к концу года было демонтировано 844 конструкции, 355 из которых были добровольно демонтированы собственниками.

"Но около четверти незаконных рекламных установок появляются вновь, и поэтому наша борьба с ними почти бесконечна. Получается такая борьба финансовых средств — у кого раньше закончатся деньги: у тех, кто демонтирует или у тех, кто устанавливает", - подчеркнул директор рекламной службы.

В свою очередь директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Татьяна Шмакова заявила, что необходимо изменить областной закон о штрафах за незаконную установку рекламных конструкций, увеличив верхний предел штрафа до 1 млн. рублей, что соответствует федеральному законодательству.

Также Т.Шмакова подчеркнула, что зарплата работников рекламной службы почти в 2 раза ниже чем у служащих казенных учреждений, при том что они приносят солидные средства в горбюджет. В связи с этим директор департамента градостроительного развития обратилась к главе горадминистрации Олегу Кондрашову с просьбой предусмотреть поощрение для отличившихся работников службы.

Градоначальник согласился с тем, что рекламная служба приносит в городской бюджет большие средства, и поручил профильным департаментам предусмотреть возможность поощрения для ее работников в рамках бюджетного кодекса города.

"Разница с предыдущими поступлениями очевидна - рекламы на улицах стало меньше, но город становится красивее и богаче. Средства, поступившие в бюджет, позволили нам построить 4 новых детских сада. Доходы от рекламного рынка уже сегодня можно рассматривать как серьезный источник дополнительных поступлений в казну города. При этом, благодаря работе рекламной службы, по итогам 2013 года администрации города удалось вывести Нижний Новгород в тройку лидеров российских городов по темпам развития рекламного рынка. Впереди нас только Москва и Санкт-Петербург. Ряд крупных российских городов уже обратились к нам с целью перенять опыт в решении этого вопроса", - подчеркнул О.Кондрашов.

Кроме того, глава администрации сообщил, что с 2014 года полномочия по художественному оформлению города передаются в ведение МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода".

Как сообщалось ранее, первый контракт на размещение рекламных конструкций в Нижнем Новгороде на 1 млн. рублей был заключен 13 мая.

 НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Наконец-то дожили! Клиент дозрел! Он понял, что устраивать праздник – это хорошо, и к тому же осознал, что это имиджевое событие, которое работает на положительный образ всей компании. И, кроме того, это блестящая возможность отстроиться от конкурента.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_5
NPR_5

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде