Депутаты Гордумы поддержали предложение администрации Нижнего Новгорода проводить демонтаж рекламных щитов в течение трех месяцев Печать E-mail
11.04.2014
 Предложение администрации Нижнего Новгорода проводить демонтаж рекламных щитов в течение трех, а не одного месяца поддержали депутаты Гордумы.


"Прокуратура предложила производить демонтаж рекламных конструкций, сроки действия которых истекли или установленных без разрешения, в течение одного месяца. Городская администрация предлагает изменить этот срок на три месяца, поскольку демонтаж осуществляется путем привлечения подрядных организаций. За один месяц провести конкурсы и выделить деньги довольно сложно", - сообщила начальник юридического управления Гордумы Ирина Маслова.

"Лучше установить реальный срок демонтажа, чем срок, который будет постоянно нарушаться", - отметил глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин.

Изменения в Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде должны быть утверждены на апрельском заседании Гордумы.





НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

В последнее время появилось немало новых способов продвижения торговых марок. В прошлом веке их причислили бы к инновациям в области рекламы, а сейчас уверенно oпределяют как маркетинговые технологии. К ним относят партизанский, латеральный, вирусный, эмпирический, тактильный, этнический, НЛП-маркетинг. Но за множеством ярких этикеток стоит по сути одна задача — оптимизировать затраты на рекламу, создавая инструменты, предназначенные для работы с узкой целевой группой, воздействующие на эмоциональную сферу потребителя.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Парковка

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде