Выдача разрешений на установку новых рекламных конструкций позволит получить 53 млн.рублей дополнительного дохода в бюджет Нижнего Новгорода Печать E-mail
17.06.2014
Выдача разрешений на установку новых рекламных конструкций позволит получить 53 млн. рублей дополнительного дохода в бюджет Нижнего Новгорода.


Об этом заявила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова на заседании постоянной комиссии городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре, сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По ее словам, в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций вносятся необходимые технические правки, а из принципиальных изменений - это закрепление двух новых видов рекламных объектов и расшифровка их обозначения.

"Во-первых, это уникальные нестандартные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, где для размещения рекламы используется объем конструкции со всех сторон. Во-вторых, это установка стел и пилонов перед торговыми центрами и автосалонами с обозначением названий магазинов или иных видов рекламных марок", - рассказала Татьяна Шмакова.

Кроме того, руководитель отметила, что Городской центр градостроительства и архитектуры составил перечень новых адресов для внесения изменения в схему рекламных мест.

"К нам регулярно поступают заявки с просьбой разрешить установку рекламных конструкций на различных городских территориях. Если эта заявка не противоречит утвержденным требованиям и нормам федерального законодательства, то мы не имеем права им отказывать", - сказала Татьяна Шмакова.



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. Стоит, еще как стоит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде