
Администрация Нижнего Новгорода проведет аукционы на установку и эксплуатацию уникальных рекламных конструкций и флагштоках на территории города.
Постановление об организации торгов, подписанное Олегом Кондрашовым 21 ноября, опубликовано на сайте городской администрации.
Согласно документу, конструкции будут размещаться на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города. Организатором торгов станет МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры".
В целом на аукционах будут выставлены 19 лотов. При этом электронный аукцион на право заключения договоров на установку конструкций по лотам 1-7 пройдут 24 декабря, по лотам 8-13 — 25 декабря, по лотам 14-19 — 26 декабря 2014 года.
Победитель должен будет самостоятельно оформить разрешения на установку рекламных конструкций, изготовить и установить конструкции, начать установку рекламных конструкций не позднее последнего дня второго месяца с даты заключения договора после получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, самостоятельно и за свой счет содержать рекламные конструкции в надлежащем виде, а также размещать социальную рекламу и праздничную информацию, предоставляемые администрацией города.
Перечень мест размещения конструкций и флагштоков, в том числе с подсветкой, включает Южное шоссе, пр.Ленина, пр.Октября, ул.Суздальская, Комсомольское шоссе, Московское шоссе, ул.Родионова, ул.Новикова-Прибоя, пр.Гагарина, ул.Заовражная, Казанское шоссе, ул.Ванеева, Сормовское шоссе. В целом на территории Нижнего Новгорода планируется размещение 52 нестандартных рекламных конструкций и флагштоков.
Общая начальная сумма контрактов составляет 11 млн. 222,653 тыс. рублей.
Как сообщалось ранее, депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании 15 октября одобрили включение 80 новых объектов в перечень мест для размещения рекламных конструкций.
Ранее сообщалось, что список мест пополнится 30 щитами 6х3 м, расположенными на земле в областной собственности и примерно 50 местами на муниципальной земле и частных участках.
В основном заявки на дополнительные места на городской земле поступали от крупных торговых центров и автосалонов, на территории которых располагаются так называемые "нетипичные" рекламные конструкции большого размера. Если данные изменения в перечень рекламных мест будут приняты, то эти большие конструкции также войдут в список разрешенных для размещения рекламы мест.
В июне 2014 года Дума Нижнего Новгорода поддержала включение в перечень мест размещения рекламных конструкций дополнительных мест, доход от сдачи в аренду которых планировался в размере 53 млн. рублей.
НТА Приволжье