Реклама уже давно воспринимается как неотъемлемая часть современной жизни. Стать лучшим среди массы конкурентов, добиться признания потребителей и сделать свою деятельность эффективной и прибыльной – всё это становится возможным благодаря грамотной рекламной политике.
Всё большей популярностью у нижегородских рекламодателей пользуется реклама HOME формата – информационные стенды у входа в подъезд. В нашем городе она появилась благодаря рекламному агентству «МОСТ» - лидеру на нижегородском рынке HOME рекламы.
На таких стендах актуальна любая реклама: популярных и только ещё возникающих на рынке услуг, открытие нового супермаркета, ресторана, банка, поступление товара в магазин, объявления об открытых вакансиях.
Эффективность достигается благодаря целевой направленности на аудиторию: у жителей разных районов города разные потребности. А также локальному размещению рекламы, то есть в тех районах, где находится фирма рекламодателя. Таким образом, принося высокую отдачу при небольшой стоимости, реклама у входа в подъезд является выгодной как для развивающихся фирм, так и для солидных организаций самого разнообразного профиля.
На сегодняшний день реклама HOME формата представлена в Нижнем Новгороде двумя видами конструкций:
- Рекламные стенды у входа в подъезд;
- Рекламные стенды в лифте.
Давайте разберёмся, в чём отличие размещения рекламы на стендах возле входа в подъезд от размещения рекламы в лифтах:
-
Красочные плакаты на стендах возле домофона привлекают внимание не только жителей одного подъезда, но и всех прохожих;
-
Реклама на подъездных стендах работает непрерывно в течение всего времени размещения, независимо ни от каких условий: лифт может сломаться, внутри подъезда может не быть света, а входить и выходить из дома люди будут всегда.
-
Время для просмотра информации на стендах у входа в подъезд неограниченно: если человека заинтересовало предложение, он может не торопясь прочитать подробности и записать контакты организации, в то время как рекламу в лифте изучают только во время движения;
-
Количество домов с лифтами составляет лишь небольшую часть от общего жилого фонда, а значит, размещение рекламы в лифтах оставляет неохваченной большую часть аудитории, в то время как реклама на подъездных стендахв каждом доме без исключения!
доступна
-
На 1 стенде у домофона размещается реклама от 1 рекламодателя, что гарантирует отсутствие конкурентных, а также других предложений, отвлекающих внимание;
-
На 1 стенде в лифте может размещаться до 20 рекламодателей одновременно, причем невозможно избежать рекламы подобных услуг;
-
Рядом со стендом у входа в подъезд устанавливается доска бесплатных объявлений для удобства жителей и сохранения внешнего вида подъезда в чистоте;
-
Регулярная проверка состояния стендов возле домофона (1 раз в 3 рабочих дня) для устранения любых проявлений вандальной рекламы. Мониторинг рекламы в лифте проводится только 1 раз в 2 недели;
-
Возможность on-line бронирования размещения подъездных стендов по конкретным адресам – такую услугу предоставляет для своих клиентов Рекламное агентство «МОСТ». Вы сами выбираете аудиторию, которая о Вас узнает!
Для сравнения, размещение рекламы в лифте возможно только по всему району, что не всегда удобно, особенно если предполагаемая рекламная аудитория – несколько домов или улиц.
Рекламное Агентство «МОСТ» неоднократно проводило исследование эффективности своих рекламных носителей. Так, например, 30% покупателей супермаркета EURO впервые узнали о магазине из рекламы, размещенной у входа в подъезд. Данные исследования подтверждают, что стенды у входа в подъезд являются очень эффективным рекламным инструментом.
Ознакомиться с конкретными данными, ценовой политикой и статистикой размещения стендов Вы можете в таблице, которая представлена ниже:
Носитель
|
Уличный стенд у входа в подъезд
|
Лифт
|
Продолжительность контакта с рекламной конструкцией
|
НЕОГРАНИЧЕННО
|
ОГРАНИЧЕННО
|
Формат размещаемой рекламы
|
А2 (415 Х 588 мм)
|
А1 (830 Х 1176 мм)
|
Кол-во рекламодателей на носителе
|
1
|
До 20
|
Наличие рекламы с подобными и другими услугами
|
уникально информация 1 рекламодателя
|
Да
|
Количество стендов
|
Общее количество по городам: Нижний Новгород, Дзержинск, Саров
|
10136
|
5295
|
Ценовая политика за 1 месяц (в рублях)
|
Дома ДУК
|
400 ( формат - А2)
|
880 (формат - А1)
|
ТСЖ
|
400 ( формат - А2)
|
250 (формат - А4)
|
Элитный жилой фонд
|
400 ( формат - А2)
|
250 (формат - А4)
|
Количество контактов с рекламой
|
Дома с лифтом
|
100%
|
66%
|
Дома без лифта
|
100%
|
-
|
Количество контактов с рекламой 1 стенда
|
Количество контактов
|
9 этажей х 4 квартиры на этаже х 4 человека в квартире х 2 контакта с рекламой каждого жителя ежедневно х 30 дней х 4 подъезда ( жители других подъездов проходя мимо так же контактируют с рекламой)
|
6 этажей х 4 квартиры на этаже х 4 человека в квартире х 2 контакта с рекламой каждого жителя ежедневно х 30 дней
|
Итог
|
Итого: 34 560
|
Итого: 5760
|
Рекламное агентство «МОСТ» приглашает к сотрудничеству рекламодателей для размещения информации на стендах у входа в подъезд – самой эффективной рекламы HOME формата. Наши специалисты разработают для Вас яркие и интересные рекламные материалы, которые не останутся без внимания, и разместят их в любых домах города по Вашему желанию.
Мы работаем, чтобы Вы зарабатывали!
Рекламное агентство «МОСТ» - www.ra-most.ru, тел. (831) 296 54 51
Последние новости - www.ra-most.ru/novosti
|