PR


Российские пиарщики отметят 15-летие Печать E-mail
30.09.2006
 
Нет войне Печать E-mail
08.09.2006

Компания «Эльдорадо» присоединилась к празднованию Дня уничтожения военной игрушки.

 
Российский пиарщик любит тусоваться Печать E-mail
21.08.2006

Компания Pro-vision выяснила, что российские пиарщики отдыхают на тусовках и не хотят учиться.

 
PR в блогах: казачки засланные и явные Печать E-mail
18.08.2006

Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции. Но реклама не прямая, а скрытая, на первый взгляд незаметная.

 
Азы и асы PR. Каким должен быть идеальный пиарщик Печать E-mail
13.08.2006

Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как «служение общественности».

 
PR в Сети: как «пиарить» в интернете Печать E-mail
21.07.2006

Еще несколько лет назад значение модного термина PR понимали далеко не все. При этом понимание граждан сведущих зачастую ограничивалось лишь расшифровкой аббревиатуры американского словосочетания public relations и нахождением русского аналога - «связи с общественностью».

 
Лужков потратит на имидж столицы 700 миллионов рублей Печать E-mail
21.07.2006

Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник одобрил программу московского правительства по улучшению имиджа Москвы в глазах мирового сообщества, пишет "Коммерсант".

 
Избиение Жасмин – грандиозная PR-кампания Печать E-mail
14.07.2006

Уже несколько недель общественность с упоением обсуждает разборки четы Семедуевых. Ведь надо же! Даже красивым и знаменитым женщинам порой хорошенько достается от супругов-деспотов. Женский вопрос всегда был актуален. Чем и грамотно воспользовался известный музыкальный продюсер Иосиф Пригожин.
Продюсер признался, что история о жутком насилии – замечательная идея, ему принадлежащая. В июне Жасмин подписала контракт с фирмой Пригожина, на конец лета запланирован выход ее нового альбома и гастрольный тур по городам России. Скандальная промо-акция была жизненно необходима для привлечения внимания. К тому же подобная "сенсация" обойдется гораздо дешевле, чем публикация рекламных статей.

 
Начало Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

почему хороший инсайт - все равно что холодильник

Не все инсайты одинаковы. Легендарный британский рекламист делитихнанизко-и высокопотенциальные. Большинство создателей рекламы понимают, чем первые отличаются от вторых, но только Баллмор смог точно сформулировать разницу.

[ Джереми Баллмор* ]

* Член консультационного совета WPP Group. Перевод - Марина Ахмедова

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Часы
Часы

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде