|
Российские пиарщики отметят 15-летие
|
|
|
Нет войне
|
|
|
08.09.2006 |
Компания «Эльдорадо» присоединилась к празднованию Дня уничтожения военной игрушки.
|
Российский пиарщик любит тусоваться
|
|
|
21.08.2006 |
Компания Pro-vision выяснила, что российские пиарщики отдыхают на тусовках и не хотят учиться.
|
18.08.2006 |
Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции. Но реклама не прямая, а скрытая, на первый взгляд незаметная.
|
|
|
Азы и асы PR. Каким должен быть идеальный пиарщик
|
|
|
13.08.2006 |
Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как «служение общественности».
|
PR в Сети: как «пиарить» в интернете
|
|
|
21.07.2006 |
Еще несколько лет назад значение модного термина PR понимали далеко не все. При этом понимание граждан сведущих зачастую ограничивалось лишь расшифровкой аббревиатуры американского словосочетания public relations и нахождением русского аналога - «связи с общественностью».
|
Лужков потратит на имидж столицы 700 миллионов рублей
|
|
|
21.07.2006 |
Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник одобрил программу московского правительства по улучшению имиджа Москвы в глазах мирового сообщества, пишет "Коммерсант".
|
Избиение Жасмин – грандиозная PR-кампания
|
|
|
14.07.2006 |
Уже несколько недель общественность с упоением обсуждает разборки четы Семедуевых. Ведь надо же! Даже красивым и знаменитым женщинам порой хорошенько достается от супругов-деспотов. Женский вопрос всегда был актуален. Чем и грамотно воспользовался известный музыкальный продюсер Иосиф Пригожин. Продюсер признался, что история о жутком насилии – замечательная идея, ему принадлежащая. В июне Жасмин подписала контракт с фирмой Пригожина, на конец лета запланирован выход ее нового альбома и гастрольный тур по городам России. Скандальная промо-акция была жизненно необходима для привлечения внимания. К тому же подобная "сенсация" обойдется гораздо дешевле, чем публикация рекламных статей.
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |