PR


13 вещей, которые надо знать начинающему PRщику Печать E-mail
08.02.2008
В связи с активизацией всевозможных PR-агентств, а так же приветствуя новую партию секретарш в агенствах, где нет денег на должность лентяя-пиарщика, решил написать маленький список рекомендаций по написанию пресс-релиза.
 
12 секретов пресс-досье Печать E-mail
16.12.2007

Работа PR-специалиста предполагает сотрудничество с представителями различных СМИ, выстраивая свои отношения, важно уметь их структурировать и оптимизировать средства, затрачиваемые на коммуникации.

 
Требуется знаменосец! Печать E-mail
06.12.2007

Позиция PR-директора считается едва ли не самой рисковой на рынке топ-менеджеров. Одно неверное движение - и репутации компании, образу ее руководителя может быть нанесен непоправимый ущерб. Сегодня битва за умы потребителей из продуктовой сферы переместилась на уровень управления имиджем, поэтому коммуникаторы вынуждены вести сражение и на «передовой», и в «тылу».

 
Скандальные рекламные кампании Печать E-mail
05.01.2007

"О чем они думали, когда делали это?" – недоумевают сотрудники американского агентства Fineman PR, составляя свой ежегодный рейтинг десяти крупнейших PR-провалов года. Список публикуется уже в 12-й раз, и каждый год эксперты надеются, что ошибки одних хоть чему-то научат других. Но этого не происходит.

 
Валенки для «Росгосстраха» Печать E-mail
25.11.2006

Компания «Росгосстрах-Столица» выступила в качестве партнера ежегодного зимнего VIP-фестиваля «Валенки на снегу» (Valenki na snegu), организованного компанией Viva.

 
ИА «ИФ-Регион» и «Агентство гуманитарных технологий-НН» наградят победителей рейтинга PR-ПРОФИ Печать E-mail
15.11.2006

ИА «ИФ-Регион» и «Агентство гуманитарных технологий-НН» 17 ноября наградят победителей рейтинга PR-ПРОФИ

 
Российские пиарщики отметят 15-летие Печать E-mail
03.10.2006

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) объявила об учреждении Первой национальной премии за выдающиеся связи с общественностью «Стреляный воробей».

 
Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" выходит на рынок печатной продукции Печать E-mail
30.09.2006
Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" выходит на рынок печатной продукции с журналом "Ньюсмейкер"
 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Каким образом узнать, как отразилась проведенная реклама на бизнесе компании? Елена Симончук, руководитель департамента Mystery shopping маркетинговой компании Indecom, рассказала, по каким критериям исследовательские группы оценивают КПД рекламы.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «Тортила»
Логотип компании «Тортила»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде