|
08.02.2008 |
В связи с активизацией всевозможных PR-агентств, а так же приветствуя
новую партию секретарш в агенствах, где нет денег на должность
лентяя-пиарщика, решил написать маленький список рекомендаций по
написанию пресс-релиза.
|
16.12.2007 |
Работа PR-специалиста предполагает сотрудничество с представителями различных СМИ, выстраивая свои отношения, важно уметь их структурировать и оптимизировать средства, затрачиваемые на коммуникации.
|
06.12.2007 |
Позиция PR-директора считается едва ли не самой рисковой на рынке топ-менеджеров. Одно неверное движение - и репутации компании, образу ее руководителя может быть нанесен непоправимый ущерб. Сегодня битва за умы потребителей из продуктовой сферы переместилась на уровень управления имиджем, поэтому коммуникаторы вынуждены вести сражение и на «передовой», и в «тылу».
|
05.01.2007 |
"О чем они думали, когда делали это?" – недоумевают сотрудники американского агентства Fineman PR, составляя свой ежегодный рейтинг десяти крупнейших PR-провалов года. Список публикуется уже в 12-й раз, и каждый год эксперты надеются, что ошибки одних хоть чему-то научат других. Но этого не происходит.
|
|
Валенки для «Росгосстраха»
|
|
|
25.11.2006 |
Компания «Росгосстрах-Столица» выступила в качестве партнера ежегодного зимнего VIP-фестиваля «Валенки на снегу» (Valenki na snegu), организованного компанией Viva.
|
15.11.2006 |
ИА «ИФ-Регион» и «Агентство гуманитарных технологий-НН» 17 ноября наградят победителей рейтинга PR-ПРОФИ
|
Российские пиарщики отметят 15-летие
|
|
|
03.10.2006 |
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) объявила об учреждении Первой национальной премии за выдающиеся связи с общественностью «Стреляный воробей».
|
|
Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" выходит на рынок печатной продукции
|
|
|
30.09.2006 |
Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" выходит на рынок печатной продукции с журналом "Ньюсмейкер"
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 3 |