"НТА-Приволжье" 23 мая проведет семинар "Современные технологии повышения эффективности PR-деятельности" Печать E-mail
16.05.2013
 Информационное агентство "НТА-Приволжье" открывает серию профессиональных семинаров для сотрудников пресс-служб и PR-специалистов коммерческих структур и государственных органов Нижегородской области.

Данный формат предполагает проведение мастер-классов, семинаров и конференций, на которых выступят и поделятся практическим опытом специалисты в сфере рекламы, маркетинга и PR Нижнего Новгорода и Москвы. Предлагаемый проект в первую очередь учебный. Он предполагает получение новых знаний, умений, навыков  и направлен в конечном итоге на развитие бренда компаний-участниц и оптимизацию управления репутацией и увеличение лояльности в государственных структурах.

23 мая в Нижнем Новгороде состоится первый семинар проекта по теме: "Современные технологии повышения эффективности PR-деятельности на коммерческом предприятии и в госорганах". Это уникальный семинар для тех, кто работает в сфере PR и рекламы. Для тех, кто заинтересован в развитии бренда, кто хочет почерпнуть новые идеи и понять, как с помощью PR предприятие может сделать свою работу успешной.

Семинар будет проходить с 11:00 мск. до 17:00 мск. 23 мая, место уточняется.

Ведущий семинара: специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов РФ, генеральный директор информационного агентства "НТА-Приволжье" Анна Вингурт. Имеет опыт проведения семинаров и мастер-классов по PR в Нижнем Новгороде и Москве, автор публицистических материалов о связях с общественностью.

Приглашенный спикер по вопросам работы в социальных сетях: основатель интернет-проекта "неФормат" Михаил Рубинштейн.

В ходе мероприятия будут затронуты темы: "Как построить современные устойчивые PR-стратегии оф-лайн и он-лайн", "Особенности управления репутацией и увеличение лояльности", "Вопросы продвижения компании/организации/государственной структуры в социальных сетях: да или нет", "Примеры успешной нейтрализации негативного PR", "Использование нестандартных практических инструментов".


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Различные марки часто «нападают» друг на друга. Когда рынок стагнирует, увеличение прибыли может быть достигнуто только за счет передела сфер влияния, а это – война. Разумеется, война между торговыми марками идет в сознании потребителя. В ходе этой войны одни установки потребителя: «бренд Х – это хорошо для меня» заменяются другими: «Бренд Х – плохо для меня, а бренд Y – хорошо».

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «Атенон»
Логотип компании «Атенон»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде