Прием заявок на конкурс "Серебряный Лучник"-Приволжье продлен до 12 января Печать E-mail
27.12.2013
- В связи с многочисленными обращениями конкурсантов дирекция Региональной премии "Серебряный Лучник" - Приволжье приняла решение продлить срок приема заявок на участие в конкурсе до 12 января 2014 года включительно.

Об этом сообщают организаторы.

"Мы понимаем, что подготовка к Новому году для PR-специалиста – это тяжелое время. В декабре верстаются рекламные бюджеты, ведутся переговоры о новых заказах, осуществляется подготовка к тендерам. Поэтому дирекция Региональной премии решила сделать подарок конкурсантам и перенести сроки приема заявок на начало 2014 года", - сказала  исполнительный директор Премии "Серебряный Лучник" - Приволжье Юлия Мохова.

На данный момент в организационный комитет Региональной премии поступило 54 заявки из 12 регионов Приволжского Федерального округа. Наиболее активными оказались PR-специалисты из Нижегородской области, Удмуртской Республики и Пермского Края.

Информационное агентство "НТА-Приволжье" является одним из информационных партнеров Премии

Как сообщалось ранее, для участия в Премии приглашаются руководители, а также сотрудники pr-департаментов компаний, pr-агентств, пресс-секретари и другие представители профессионального сообщества.

В 2013 году в рамках регионального конкурса будет проводиться оценка проектов в шести номинациях: "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций", "Лучший проект в области развития и продвижения территорий", "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", "Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций", "Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни", "Мастер".

Жюри, в состав которого войдут видные деятели pr-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта.




НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют Big Thing. А ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_23
NPR_23

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде