Семинар «Эффективная реклама: как выстроить и оценить» Печать E-mail
Обучение, семинары
16.07.2008
24 июля 2008 года в 14:00 в конференц-зале ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор» по адресу: г.Н.Новгород, ул. Ларина, 22 пройдет семинар на тему: «Эффективная реклама: как выстроить и оценить».

В мероприятии примут участие начальник отдела программ развития малого предпринимательства Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов, директор ООО «Независимая дирекция» Елена Аверьянова, директор представительства Ассоциации коммуникативных агентств России в ПФО Наталья Земскова, креативный директор «Агентства Алика Якубовича» Алик Якубович, начальник отдела по связям с общественностью Группы компаний «Нижегородский масложировой комбинат» Денис Одегов-Ширыбанов, директор Группы компаний «Магазин рекламы» Василий Яицкий, а также резиденты бизнес-инкубатора, предприниматели, руководители организаций и специалисты, и представители рынка рекламных услуг Нижнего Новгорода.

Данный семинар проводится по инициативе Министерства поддержи и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и ГУ «НИБИ» в рамках серии совместных тематических мероприятий, направленных на оказание информационной поддержки субъектам малого предпринимательства Нижегородской области в сфере построения эффективной рекламной кампании, установления деловых контактов с представителями рынка рекламных услуг, а также изучения технологий оценки эффективности различных видов рекламы.

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии или направить представителя.
Участие в семинаре бесплатное, обязательна предварительная регистрация до 16:00 23 июля 2008 года
по тел.: (831) 275-98-03 или заполнив анкету -  по e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .
Контактное лицо – главный специалист отдела развития Турченко Антон Юрьевич.




ПРОГРАММА
проведения семинара
на тему: «Эффективная реклама: как выстроить и оценить»


Дата проведения:
    24 июля 2008 года
Место проведения:
    г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 22 (конференц-зал)
Начало:
    14:00
14:00-14:05    Вступительное слово:
 Директор ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор» Черкасов Максим Валерьевич

14:05-14:20    Выступление: «Исследования результатов рекламной деятельности: простые истины»
Начальник отдела программ развития малого предпринимательства Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Стешов Сергей Владимирович

14:20-14:50    Выступление на тему: «Эффективность рекламы оценить проще, если разобраться в самом понятии: коммерческая, маркетинговая и коммуникационная составляющие эффективности рекламы»
Управляющий партнер ООО «Независимая дирекция» Аверьянова Елена Александровна

14:50-15:10    Выступление: «Наружная реклама: особенности построения эффективной адресной программы»
Директор представительства Ассоциации коммуни-кационных агентств России в ПФО Земскова Наталья  Валерьевна

15:10-15:20    Кофе-брейк
    
15:20-15:50    Выступление на тему: «Креатив в малобюджетном брендинге»
Креативный директор «Агентства Алика Якубовича» Якубович Александр Герасимович


15:50-16:10    Выступление: «PR – пустая трата денег или доступный инструмент повышения лояльности?»
Начальник отдела по связям с общественностью Группы компаний «Нижегородский масложировой комбинат» Одегов-Ширыбанов Денис Сергеевич

16:10-16:40    Выступление:
«Плагиат и креатив в рекламе как способ эффективного продвижения» Директор Группы компаний «Магазин рекламы» Яицкий Василий Александрович

16:40-17:00    Подведение итогов.


Схема проезда.

{mosimage}


 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

как заставить радиослушателя услышать рекламу

Большинство людей включают радио для того, чтобы послушать музыку. Этот, казалось бы, очевидный факт по-прежнему игнорируется рекламодателями, предпочитающими текстовые ролики музыкальным. Павел Егоров* берется доказать их неправоту.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_18
NPR_18

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде