Образовательный форум "Коммуникации будущего" пройдет в Н.Новгороде 13 февраля Печать E-mail
13.01.2014
 В Нижнем Новгороде 13 февраля в рамках региональной премии "Серебряный лучник" — Приволжье пройдет образовательный форум "Коммуникации будущего".


Об этом сообщают организаторы.

Согласно сообщению, на дискуссионной площадке специалисты федерального уровня расскажут о том, какие возможности и риски появляются у традиционных СМИ в эпоху бурного развития мобильных технологий, какие каналы и инструменты коммуникаций нужно выбирать, чтобы сохранить свою аудиторию и быть привлекательными для рекламодателей.

Кроме того, в этот же день пройдет презентация проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии "Серебряный Лучник" — Приволжье. Жюри конкурса, в состав которого вошли 15 профессионалов в сфере коммуникаций во главе с председателем совета директоров и старшим партнером группы компаний "АГТ" Вячеславом Лащевским, выберет лучшие проекты в 5 номинациях, а также назовет Мастера.

Как сообщалось ранее, информационное агентство "НТА-Приволжье" является одним из информационных партнеров Региональной премии "Серебряный Лучник" — Приволжье.
В Премии участвуют руководители, а также сотрудники pr-департаментов компаний, pr-агентств, пресс-секретари и другие представители профессионального сообщества.

В 2013 году в рамках регионального конкурса будет проводиться оценка проектов в шести номинациях: "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций", "Лучший проект в области развития и продвижения территорий", "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", "Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций", "Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни", "Мастер".

Жюри, в состав которого войдут видные деятели pr-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта.



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

В начале 90-х фокус-группы виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков, утверждающих обратное: совершенствованию нет предела.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_27
NPR_27

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде