Социальная реклама
|
Страшные факты в социальной рекламе французского ГАИ
|
|
|
30.08.2006 |
Французская Служба безопасности дорожного движения просто передает факты реалий жизни и смерти на дорогах страны.
Социальная реклама очень медленно избавляется от натурализма. Эта кампания не стала исключением — в ней тоже на первом месте покалеченные тела и изуродованные головы.. Чтобы остановиться с 60 километров в час, нужно на восемь метров больше, чем с 50 километров в час 27 человек в день погибают из-за того, что кто-то забыл включить поворотник
Без ремня безопасности авария может быть смертельной даже при 20 километрах в час
www.adme.ru
|
В Киеве критикуют социальную кампанию «Мама, почему я урод»
|
|
|
17.08.2006 |
Уже несколько дней киевляне обсуждают необычную социальную рекламу, которая появилась на улицах города
|
Мама, чому?
|
|
|
11.08.2006 |
РА полного цикла «Adam Smith Advertising» выиграло тендер на разработку макета для наружной рекламы «Без наркотиков лучше!». В тендере приняло участие 7 рекламных агентств, предоставивших по несколько идей, достаточно разных по видению проблемы. В шорт-лист (помимо РА «Adam Smith Advertising», вошли агентства Adell и EuroRSCG).
Ассоциации наружной рекламы Украины, выбрала лучший сюжет методом простого большинства. По мнению Артема Биденко, главы Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины, конкурс проводился среди лучших рекламных агентств Украины. «Таким образом, мы хотели показать, что социальная реклама – это задача для самых креативных умов страны. Кроме того, это демонстрирует, что рекламная общественность может самостоятельно решать проблемы социальной жизни, и что мы гораздо лучшие профессионалы в этой сфере, чем чиновники и многочисленные органы власти » - говорит Артем Биденко.
Общий бюджет акции составляет более 80 тыс. у.е и осуществляется за счет Ассоциации. Сюжет, призванный показать, что наркотики – это плохая альтернатива здоровому образу жизни, увидят в городах-миллионниках (только в Киеве будет 350 бордов и 190 сити-лайтов). Простой и понятный сюжет, а так же провокативный слоган по праву сделают эту компанию яркой и заметной.
Автор идеи: Дэн Поступной
Дизайнер: Даша Калита
RwR.ru
|
Зверская инквизиция животных развивает фантазию
|
|
|
19.07.2006 |
Жуткую рекламную кампанию запустило «Американское общество по предотвращению насилия над животными» (American Society for the Prevention of Cruelty to Animals, ASPCA).
Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк) предложило аудитории подумать, что можно сделать из одного животного и двух предметов. И само же ответило — «Независимо от того, что вы можете вообразить, мы видели и худшее» (Whatever you can imagine, we’ve seen worse).
Стоит надеяться, что мародер без фантазии, не почерпнет для себя новые орудия для пыток, глядя на рекламу.
Источник https://adme.ru
|
|
В Пензе появятся социальная реклама "Нет — сквернословию!"
|
|
|
15.07.2006 |
Знамя борьбы с нецензурщиной и сквернословием подняли пензенские библиотекари. Как сообщается, 12 июля в Пензе прошла акция "Чистое слово. День без сквернословия".
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 4 |