Маркетинговые афоризмы Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
03.02.2009

Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров.

Френсис Бэкон (1561-1626), английский философ.


Маркетинг – это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это.

Шелли Лазарус (р.1947), американский специалист по рекламе.

Последняя стадия адаптации продукта к рынку – это адаптация рынка к продукту.

Клайв Джеймс (р.1939), английский литератор.

Маркетинг – это просто продажа клиенту стандарта жизни.

Пол Мазур (1892-1979), американский финансист.

Ценности абстрактны, цены конкретны.

Габриэль Лауб (р.1928), чешско-немецкий писатель.

Цена забывается, качество остается.

Фредерик Генри Ройс, основатель фирмы «Роллс-Ройс».

ЗАКОН СЕЯ:
Предложение рождает спрос.

Жан Батист Сей (1767-1832), французский экономист.

Среди лиц, заявивших, что они не любят копченной селедки, 40% никогда ее не пробовали.

Ванс Паккард «Скрытые увещеватели».

В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой сообщалось: «Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь». Во второй: «Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь».

Арнольд Голдстайн, президент консалтинговой фирмы.

Предложенный товар уже наполовину продан.

Ноэль Дю Файль (1520-1591), французский писатель.

Если товар хорошо продается в Далласе и плохо в Сиэтле, следует отправиться в Даллас и посмотреть, что они делают правильно, а не в Сиэтл, чтобы убедиться, что они делают неправильно.

Френсис Роджерс, руководитель службы маркетинга маркетинга «IBM».

Деньги клиента – избирательный бюллетень, которым он голосует за нужный ему товар или услугу.

Пол Сэмюэлсон (р.1915), американский эконмист.

«Почему захватив львиную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать жевательную резинку?» - «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?»

Ответ американского бизнесмена Филиппа К. Ригли (1894-1977).

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей (1800-1859), английский историк.

Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.

Ванс Паккард (р.1914), американский публицист.

Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в темноте.

Стюарт Хендерсон Бритт (1907-1979), американский рекламный агент.

«Кодак» продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память.

Теодор Левит (р.1925), американский специалист по менеджменту.

Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

Рамон Гомес де ла Серна (1888-1963), испанский писатель.

До появления телевидения люди даже не догадывались, как выглядит головная боль.

Дороти Филдс (1905-1986), американская поэтесса.

То не купец, у кого деньги дома.

Вл. Даль. «Пословицы русского народа».

Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской.

Роберт Орбен (р.1927), американский юморист.

20% покупателей дают 80% продаж.

«Закон Парето» («Закон 20/80»).

Кто говорит, что автомобиль делает нас ленивее, никогда за него не платил.

Из книги Э. Макензи «14000 фраз…».

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

Из книги Э. Макензи «14000 фраз…».

Лотерея – наиболее точный способ учета количества оптимистов.

С. Обухов, автор 16-й полосы «ЛГ».

Одно точное измерение стоит тысячи мнений экспертов.

Грейс Марри Хоппер (1906-1992), американский адмирал.

Что для одного ошибка, для другого – исходные данные.

«Следствие Бермана из аксиомы Робертса».

Знание само по себе есть сила.

Френсис Бэкон (1561-1626), английский философ.

Капитан знает все. Но крысы знают больше.

Александр Фюрстенберг (р.1913), радиоинженер, литератор.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Альберт Эйнштейн (1879-1955), немецкий физик.

Тот, у кого из орудий имеется только молоток, склонен на любую проблему смотреть как на гвоздь.

Абрахам Маслоу (1908-1970), американский психолог.

В природе ничего не пропадает. Другое дело – в ящиках письменного стола.

«Пшекурий».

Бизнес – это сочетание войны и спорта.

Андре Моруа (1885-1967), французский писатель.

Бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу.

NN

Я верю, что способность делать деньги есть дар божий.

Джон Д. Рокфеллер (1874-1960), американский нефтяной магнат.

Там, где нет конкуренции, спится лучше, но живется хуже.

NN

Пока Вы бежите, конкуренты покусывают Вас сзади; но если Вы остановитесь, они Вас сожрут.

Уильям Кнудсен, менеджер компании «Форд».

Только первая собака в упряжке любуется пейзажем.

Принцип собачей упряжки.

Самый большой из возможных рисков – не делать ничего.

Роберт Гойсуета (1931-1997), менеджер компании «Кока-Кола».

Изложите свое дело адвокату честно и ясно; запутать его он сумеет сам.

Алессандро Мандзонини (1785-1873), итальянский писатель.

Самое полезное из всех искусств – искусство нравиться.

Филипп Честерфилд (1694-1773), английский дипломат.

Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.

Джон Д. Рокфеллер (1874-1960), американский нефтяной магнат.

Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.

Дейл Карнеги (1888-1955), американский специалист в области человеческих отношений.

Заглядывать слишком далеко вперед – недальновидно.

Уинстон Черчилль (1874-1965), британский премьер-министр.

Мечта работодателя – производить без работников, мечта работников – зарабатывать, не работая.

Эрнст Шумахер (1911-1977), немецкий экономист.

Люди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами.

Кун Цю (551- 479 г. до н.э.)

Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.

Кун Цю (551- 479 г. до н.э.)

Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

Кун Цю (551- 479 г. до н.э.)

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.

Кун Цю (551- 479 г. до н.э.)

То, что Вы говорите в рекламе, важнее чем то, как Вы это говорите

Дэвид Огилви (классик теории рекламы)


Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет
Стюарт Брит (социальный психолог)


Текстовик, не преумножай сущностей сверх необходимого
Принцип "Бритвы Оккама" в рекламе


Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась
Катрин Денёв (звезда французского кинематографа)


Хороший дизайн не тот, где нечего добавить, а тот, где нечего убавить
Бельдюгина Нонна (художник-график, дизайнер)


Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время
Из книги Э. Маккензи "14000 фраз..."


Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление
Олдос Хаксли (английский писатель)


Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты
Дэвид Огилви (классик теории рекламы)


Продажа - это единственная причина, суть и цель существования рекламы
Теодор Макманус (американский рекламист)

Дизайнер, будь ленив. Не делай лишнего.
Один из принципов креативного агентства ДЭНЕКС


Тирания рифмы вынуждает искать самые изящные слова
Марсель Пруст (классик литературы ХХ века)


Информация - это то, что кто-то не хочет видеть опубликованным. Все остальное - реклама.
Автор неизвестен

Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою
Девиз международной рекламной ассоциации


Положив в мышеловку сыр, оставьте место для мыши
Гектор Хью Мунро (британский писатель)


Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать
Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Недавно в Москве прошел первый совместный семинар Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома «Правила создания брендов завтрашнего дня». Именитые спикеры придерживались одной концепции: традиционные методы рекламы уже несостоятельны, им на смену приходит новая модель маркетинга. Котлер рассказал, как создать сильный бренд, а Линдстром – как его разбить.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste
эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде