Статьи


ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ или ДА ЗДРАВСТВУЕТ ШЕЛКОГРАФИЯ! (К. Л. Оноприенко) Печать E-mail
21.03.2014
Несмотря на то, что шелкография - одна из самых древних печатных технологий, даже в эру технологий цифровых она не утратила своей актуальности. Попытаемся рассказать о ней простым человеческим языком, чтобы понять процесс и макетировать для него печатную продукцию мог как начинающий дизайнер, освоивший три кнопки в "Corel", так и маститый профи "QuarkXpress", которым вдруг свалилось задание разработать визитки для любимого начальства по последней полиграфической моде.
 
Антон Чехов: 8 качеств воспитанного человека Печать E-mail
31.05.2013
Русский классик более 100 лет назад написал письмо своему брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и страдающему от беспробудного пьянства.
 
Что такое "Фирменный стиль?" Печать E-mail
22.11.2011
"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
 
Основные правила и этапы создания рекламного обращения Печать E-mail
21.11.2011
РекламаОт того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре и пр.
 
Особый подход Печать E-mail
03.11.2011
практика рекламыСпособы продвижения продукта зависят от целевой аудитории
КОНТАКТ: Многообразие рекламных кампаний свидетельствует о разнице в восприятии людьми визуальной информации. Примеров удачной рекламы «для всех» очень мало – чем конкретнее обозначен потребитель, тем значительнее результат
 
Как повысить эффективность сайта? Печать E-mail
05.07.2011

Нередко случается так, что серьезные вложения в развитие и продвижение интернет-ресурса не дают ощутимого эффекта в виде увеличения продаж или формирования имиджа компании. Факторы снижения эффективности сайта могут скрываться как в технической стороне сайта, так и в удобстве его использования.  Кроме того, зачастую сайт просто не готов к продвижению, в виду отсутствия продуманной маркетинговой стратегии. В этом случае поток посетителей, обеспеченный интернет-рекламой или SEO, проходит мимо.

 
Продвижение различных услуг в сети Интернет Печать E-mail
26.11.2010
интернетПродвижение различных услуг в сети ИнтернетИнтернет сегодня - не просто большая справочная, он давно вышел за рамки простого сервиса обмена и распространения информации. Сегодня Интернет (и его российская часть - Рунет) представляет собой полноценный рынок и медиа-пространство, что дает большие возможности продавцам, покупателям, потребителям. Не только информировать и продвигать, но и продавать различные услуги через Интернет сегодня отнюдь не в диковинку.
 
Алик Якубович: "В России испокон веков реклама строилась на жадности и на самых низменных чувствах" Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
09.11.2010
НИА "Нижний Новгород" публикует полный текст интервью известного фотографа Алика Якубовича для авторской программы Романа Скуднякова "Без галстука" на ТК "Волга".
 
Другие статьи...
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет?
  • Как сегодня "добывают" клиентов рекламисты, маркетологи и пиарщики?
  • Тираж не имеет значения
  • Холодные звонки. Игра по правилам
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 17
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Сегодняшние бизнесмены полюбили слово «бренд». Они видят в нем секрет успеха своего дела и чуть ли не панацею от всех бед. В то же время некоторые маркетологи считают повальную брендоманию плохим признаком. За стремлением к строительству бренда владельцы компаний часто забывают, что он — важная, но не единственная составляющая успешного бизнеса.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Реклама корма для кошек
Реклама корма для кошек

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде