Документы, законы
Документы, законы

Полный текст поправок к закону "О рекламе" Печать E-mail
30.06.2006

В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), специалисты ФАС России обобщили разъяснения, подготовленные ФАС России по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности в связи с принятием Закона о рекламе. В предложенной Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России будут обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.

 
Cтатья найдется. Все, что вы хотели знать о новом законе Печать E-mail
07.09.2006

«Российский закон о рекламе можно читать и перечитывать с таким же увлечением, как письма возлюбленного: столько в них милых глупостей, несообразностей, пыла и наивности», - прокомментировали запрос ИР (журнал "Индустрия рекламы") в одной юридической фирме. Вступивший в силу Закон «О рекламе» действительно продолжает вызывать сомнения и нарекания представителей рынка. ИР собрала все вопросы рекламной отрасли к закону и адресовала их ФАС.

 
Разъяснительная записка. Первые пояснения к закону "О рекламе" заняли 15 страниц Печать E-mail
30.06.2006


Вчера, за два дня до начала действия нового закона "О рекламе", Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выпустила разъяснения к этому документу, которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах.

 
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе Печать E-mail
29.08.2006
 
Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" Печать E-mail
13.02.2008
письмо МВД РФ от 14 сентября 1995 г. N 1/4377
Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года № 1/4377 (Извлечение)

С 18 июля 1995 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе".
 
Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения Печать E-mail
13.02.2008

 
Федеральный закон об авторских и смежных правах Печать E-mail
13.02.2008

 


Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Сделайте фитнес частью вашей жизни
Сделайте фитнес частью вашей жизни

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде