В России будет делать автомобили под брендом Ё Печать E-mail
09.11.2010
БрендингКомпания Прохорова объявила название «народного гибрида».
Городские гибридные автомобили, созданные при участии «Группы Онэксим» Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом «Ё». Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.


Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в «Онэксиме» отмечают, что «ё» является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам «молодежный», «надежный». Саму машину в компании просят называть «ё-мобиль».

Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал «образу нового автомобиля».
Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом «Ё» станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0, 6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.

Предполагается, что без «дозаправки» такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Базовая стоимость «народных автомобилей» будет колебаться в диапазоне 350—450 тысяч рублей.
lenta.ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Все наши глупости и победы, наши открытия и революции имеют в своей основе любопытство

ПРОВОКАЦИЯ: Юний Давыдов, владелец R&I GROUP, носитель и адепт идей Провокационного Маркетинга, рассказал журналу «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» библейскую историю о гениальной провокационной схеме, созданной Главным Креатором в начале всех времен…
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «Тортила»
Логотип компании «Тортила»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде