"Создание бренда Нижегородской области в первую очередь должно быть направлено на рекламу региона Печать E-mail
03.08.2011
брендинг"Создание бренда области в первую очередь должно быть направлено на рекламу региона", - заявил НИА "Нижний Новгород" генеральный директор медиа-агентства "Легенда", один из наиболее читаемых Twitter-блогеров в России Антон Коробков-Землянский, комментируя инициативу губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева провести конкурс на лучший бренд региона.

По мнению Коробкова-Землянского, бренд необходим для привлечения туристов. "Сейчас в России высококонкурентная среда, особенно в сфере туризма, ведь туризм является одним из государственных приоритетов, - отметил Антон Коробков-Землянский. - Создание бренда поспособствует созданию имиджа области, люди будут знать, куда и зачем они едут. Их нужно увлекать. Это хороший пиар-ход".

Коробков-Землянский считает, что создание бренда региона благоприятно отразится на жителях области. "В каждом регионе есть либо значимые здания, либо улицы, либо памятники архитектуры, которые являются символами области, которые человек в первую очередь запоминает, - отметил директор медиа-агентства. - Если делать акцент именно на такие символы, жители региона смогут себя ассоциировать со своей "малой родиной". Это повысит имидж области не только для гостей, но и для самих нижегородцев. Вряд ли тот, кто любит свой город, будет мусорить в нем, создавать беспорядки".

"Бренд должен быть простым, легко запоминающимся и вызывающим конкретные четкие ассоциации. С другой стороны - ассоциации должны быть не только на внешнем уровне, нужно играть со смыслами, чтобы затрагивать глубокие человеческие чувства", - подчеркнул Антон Коробков-Землянский.

Напомним, что губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем блоге в "Живом Журнале" объявил конкурс на лучший бренд региона.

По мнению Валерия Шанцева, при разработке бренда Нижегородской области необходимо учесть два направления. "Во-первых, он должен быть современным, изящным, легким, понятным, красивым. Как говорит современная молодежь, он должен "цеплять". Во-вторых, бренд должен отражать историю, традиции нашей области: и культурные, и исторические, и архитектурные. У нас очень богатая история", - поделился Шанцев.

Конкурс объявляется с 28 июля. Подводить его итоги будет специальная комиссия, в которой, как пообещал Шанцев, активное участие будут принимать он сам и члены областного правительства, а также независимые эксперты.



НИА "Нижний Новгород"
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Кризис разрушает самые, казалось бы, прочные деловые связи, причудливо «тасует колоду» контрагентов, вынуждая компании искать новых партнеров по бизнесу, заново выстраивать цепочки производственных отношений. Чем рискуют бизнесмены, меняя коней на переправе?
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste
эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде