Ловим сетью в Нижнем
21.09.2010

На прошлой неделе 16 сентября компания «Моризо» приняла участие в семинаре «Ловим сетью», который проводиться по всей России. Наравне с  Москвой и Санкт–Петербургом география этих семинаров включает в себя такие крупные города как Казань, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Калининград, Екатеринбург и др.

Организаторы и спикеры семинаров ставят задачу показать слушателям, как можно с помощью сети повысить продажи, узнаваемость брэнда, как создать эффективный сайт и какими инструментами пользоваться при проведении рекламной кампании в сети. В процессе семинара участники знакомятся так же с принципами медиапланирования и методами оценки эффективности интернет–рекламы.

Вместе с постоянными спикерами компаний–организаторов (Юмисофт, RU-CENTER, Каванга, Бегун) выступают представители компаний–профессионалов из городов, где проводится семинар. В Нижнем Новгороде с докладом на тему «Выбор системы управления сайтами» выступил директор интернет–агентства «Моризо» Черноталов Антон. Он рассказал о преимуществах коробочной CMS перед собственной разработкой веб-студии и перед open-source решениями.

Слушатели семинара выразили благодарность организаторам и спикерам за полученные практические советы и полезную информацию.

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Сегодняшние бизнесмены полюбили слово «бренд». Они видят в нем секрет успеха своего дела и чуть ли не панацею от всех бед. В то же время некоторые маркетологи считают повальную брендоманию плохим признаком. За стремлением к строительству бренда владельцы компаний часто забывают, что он — важная, но не единственная составляющая успешного бизнеса.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_28

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде