
Директор интернет-компании "НН.РУ" Михаил Иосилевич назначен советником медиамагната Виктора Шкулева по интернет-проектам.
По данным "НТА-Приволжье", в настоящее время решается вопрос о переезде М.Иосилевича в Москву.
В приемной Hearst Shkulev Media агентству "НТА-Приволжье" подтвердили факт назначения М.Иосилевича.
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи", DEPARTURES, общенациональный городской телегид "Антенна–Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "ДОМОЙ. Строительство и ремонт" и журнал Андрея Малахова StarHit.
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 8 млн. экз., совокупная аудитория – 28,5 млн. человек (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.
С 2007 года приоритетным для ИД является интернет-направление. Сегодня у ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп несколько успешных online-проектов: сайт журнала MAXIM www.MAXIMonline.ru, сайт журнала ELLE www.elle.ru, сайт журнала Marie Claire www.marieclaire.ru, сайт журнала ELLE Girl www.ellegirl.ru, сайт журнала StarHit www.starhit.ru, интернет-портал для женщин www.WDAY.RU.
ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп входит в 20-ку лучших работодателей в России, в компании работает около 3000 сотрудников. ИД активно участвует в работе профессиональных общественных объединений.
НТА Приволжье