Иосилевич назначен советником медиамагната Шкулева
01.03.2013
Директор интернет-компании "НН.РУ" Михаил Иосилевич назначен советником медиамагната Виктора Шкулева по интернет-проектам.



По данным "НТА-Приволжье", в настоящее время решается вопрос о переезде М.Иосилевича в Москву.

В приемной Hearst Shkulev Media агентству "НТА-Приволжье" подтвердили факт назначения М.Иосилевича.

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи", DEPARTURES, общенациональный городской телегид "Антенна–Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "ДОМОЙ. Строительство и ремонт" и журнал Андрея Малахова StarHit.

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 8 млн. экз., совокупная аудитория – 28,5 млн. человек (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.

С 2007 года приоритетным для ИД является интернет-направление. Сегодня у ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп несколько успешных online-проектов: сайт журнала MAXIM www.MAXIMonline.ru, сайт журнала ELLE www.elle.ru, сайт журнала Marie Claire www.marieclaire.ru, сайт журнала ELLE Girl www.ellegirl.ru, сайт журнала StarHit www.starhit.ru, интернет-портал для женщин www.WDAY.RU.

ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп входит в 20-ку лучших работодателей в России, в компании работает около 3000 сотрудников. ИД активно участвует в работе профессиональных общественных объединений.

НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Сегодня вряд ли найдется человек, не признающий огромного значения рекламы в продвижении компании — без этого «двигателя торговли» не может развиваться ни одно дело. Но эффект от прямой рекламы постепенно снижается — потребитель, уставший от потока предложений, уже не воспринимает ее. Например, подсчитано, что телезритель смотрит только несколько первых рекламных роликов в блоке. У бизнесменов остается один выход — использовать скрытую рекламу.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_8
NPR_8

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде