Баннер
"Рекламная служба Н.Новгорода" планирует вынести концепцию размещения наружной рекламы на июньское заседание Гордумы Печать E-mail
24.04.2012
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" планирует вынести концепцию размещения наружной рекламы и информации на территории города на июньское заседание Думы Нижнего Новгорода.  

Об этом депутат Гордумы Денис Москвин сообщил журналистам по итогам заседания комиссии по рекламе во вторник.

Он подчеркнул, что данная концепция должна быть максимально прозрачной для всех участников рынка. В ней будут прописаны понятные правила размещения тех или иных рекламных конструкций.

По словам Д. Москвина, "Рекламная служба города" предлагает уменьшить количество рекламных мест, но при этом предлагает меры по увеличению поступлений денежных средств в горбюджет от размещения рекламы на территории города.

Депутат  сообщил, что в 2011 году в горбюджет от рекламы поступило всего 36 млн. рублей, и город недополучил 42 млн. рублей. Между тем "Рекламная служба города" считает, что Нижний Новгород от размещения рекламы может получать не менее 130 млн. рублей в год, подчеркнул Д. Москвин.

По его мнению, необходимо сокращать количество рекламы в городе, особенно в центре, поскольку крупные рекламные конструкции закрывают обзор на исторические объекты Нижнего Новгорода.

Как сообщалось ранее, упорядочивание рынка наружной рекламы приведет к увеличению доходной части бюджета Нижнего Новгорода, заявлял Д. Москвин.

"Упорядочивание рынка наружной рекламы приведет не только к увеличению платежей в городской бюджет, но и приведет к тому, что наш город прекратит быть похожим, мягко говоря, на город не очень красиво оформленный, с хаотичным размещением объектов наружной рекламы", - отметил депутат.

Комиссия Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению (МСУ) 14 марта поддержала инициативы о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" и КоАП РФ.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Все наши глупости и победы, наши открытия и революции имеют в своей основе любопытство

ПРОВОКАЦИЯ: Юний Давыдов, владелец R&I GROUP, носитель и адепт идей Провокационного Маркетинга, рассказал журналу «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» библейскую историю о гениальной провокационной схеме, созданной Главным Креатором в начале всех времен…
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

NPR_17
NPR_17

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде