Дума Н.Новгорода одобрила изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций Печать E-mail
29.06.2013
Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду одобрили изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.



Как сообщалось ранее, с начала 2013 года городской бюджет получил 30 млн. рублей от аренды рекламных мест, которые продавались по цене 1,2 – 1,5 млн. рублей, что является одной из самых высоких цен в России.

в период с 27 мая по 14 августа 2013 года запланировано проведение 51 аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в типовом исполнении на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города. Конкурсы будут организованы в электронной форме. Предполагается, что общая сумма доходов в бюджет Нижнего Новгорода составит 399,555 млн. рублей.

Депутаты Думы Нижнего Новгорода 20 февраля одобрили изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций

Согласно материалам Гордумы, в действующую схему и перечень установки рекламных конструкций включены 232 места для установки остановочных пунктов общественного транспорта, совмещенных с рекламными конструкциями. Это количество соответствует установленным в настоящее время павильонам с рекламой.

Всего на территории города 1,202 тыс. остановочных павильонов. Из них 232 остановочных павильона с рекламой, 344 павильона, установленных за счет инвестора без рекламы, 626 павильонов, установленных районными администрациями, в том числе 28 с киосками и 3 с банкоматами.

Изменения предполагают включение дополнительно в схему и перечень установки рекламных конструкций 576 мест (232+344) для последующей организации торгов на изготовление и содержание павильонов за счет инвесторов, которые получат возможность размещать конструктивно связанные с павильонами рекламные конструкции.




НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Сегодня вряд ли найдется человек, не признающий огромного значения рекламы в продвижении компании — без этого «двигателя торговли» не может развиваться ни одно дело. Но эффект от прямой рекламы постепенно снижается — потребитель, уставший от потока предложений, уже не воспринимает ее. Например, подсчитано, что телезритель смотрит только несколько первых рекламных роликов в блоке. У бизнесменов остается один выход — использовать скрытую рекламу.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде