Дума Нижнего Новгорода рассмотрит вопрос об утверждении перечня мест размещения рекламных конструкций в городе Печать E-mail
25.01.2014
Депутаты Думы  Нижнего Новгорода на совместном заседании комиссий вынесли на рассмотрение Гордумы вопрос об утверждении перечня мест размещения рекламных конструкций в городе.

По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода  Татьяны Шмаковой, согласно перечню, 71 рекламная конструкция располагается на муниципальной земле, 31 - на областной и 78 конструкций располагается на частной территории. На данный момент в аренду уже сдано 330 конструкций, единовременный доход от которых составил 657 млн. рублей. В течение 5 лет по ежегодным арендным платежам в горбюджет поступит еще 425 млн. рублей. В 2014 году в бюджет города поступит около 180 млн. рублей от аренды разнообразных рекламных конструкций, сообщила Т. Шмакова.

Кроме того, она заявила, что в этом году впервые будут проведены конкурсы на размещение рекламы на остановочных павильонах, а также конкурсы по аренде афишных стендов и городской мебели.

Как сообщалось  ранее, доходы в бюджет Нижнего Новгорода от деятельности рекламной службы города в 2013 году составили более 653 млн. рублей, заявил директор муниципального учреждения "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Андрей Кузьмин.

По его словам, в 2013 году состоялось 52 аукциона в электронной форме на право установки рекламных конструкций и заключены контракты на установку 276 щитов. При этом около 10% всех городских рекламных конструкций было выделено под социальную рекламу и установлено 250 конструкций, посвященных эстафете Олимпийского огня.



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Сегодня вряд ли найдется человек, не признающий огромного значения рекламы в продвижении компании — без этого «двигателя торговли» не может развиваться ни одно дело. Но эффект от прямой рекламы постепенно снижается — потребитель, уставший от потока предложений, уже не воспринимает ее. Например, подсчитано, что телезритель смотрит только несколько первых рекламных роликов в блоке. У бизнесменов остается один выход — использовать скрытую рекламу.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде