Нижегородская журналистка стала дипломантом конкурса "PR на страницах российской прессы" Печать E-mail
08.06.2011
Корреспондент газеты "Нижегородский рабочий" Екатерина Подвигина стала дипломантом VI Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы".

Об этом сообщается на профессиональном портале Sovetnik.ru.

Интервью корреспондента с руководителем пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Романом Скудняковым под названием "PR – это искусство организации доверия" было признано лучшим в номинации "Популяризатор профессии".

В статье, размещенной на сайте PR-портала, Р.Скудняков делится опытом формирования доверительных отношений между органами власти и населением.

"Профессиональный пиарщик - это уникальный переводчик. Только его отличие от переводчика иностранных языков в том, что он не просто передает информацию, а обеспечивает необходимую ответную реакцию. Если ты просто отправляешь пресс-релизы и информацию, которую дают тебе департаменты, ты не пресс-секретарь, ты секретарь, который ничего не решает. Когда Городская Дума принимает нормативный акт, в названии которого 28 слов, большинство нижегородцев вряд ли поймут его смысл. Задача PR-специалиста на доступном языке донести основное содержание документа, понятно объяснить, как он повлияет на жизнь людей и города. Только в этом случае можно рассчитывать на ответную реакцию", - отмечает известный нижегородский PR-специалист.

"PR на страницах российской прессы" - это ежегодный всероссийский конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. В нем принимают участие профессиональные журналисты – авторы материалов о проблемах отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий  для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса России.

В жюри конкурса вошли успешные российские PR-специалисты, среди которых председатель Совета директоров ГК "НИККОЛО М", президент российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала "Советник" Борис Еремин и др.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

как SUN Interbrew продвигала «немецкое» пиво омского розлива

Более десяти лет торговая марка Bagbier существовала как исключительно локальная, территория ее продаж ограничивалась Сибирью и Уралом. С 2005 года бренд был перезапущен на федеральном уровне - для чего марку пришлось «онемечивать».
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Жевательная резинка
Жевательная резинка

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде