Интернет-реклама и маркетинг для автосалона: практика для бизнеса Печать E-mail
Обучение, семинары
22.09.2010

7 октября 2010 года в г. Нижний Новгород пройдет конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованная международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва». Она состоится в Конгресс–холле отеля «Александровский Сад» по адресу: г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3.


В рамках данной конференции Черноталов Антон (интернет–агентство «Моризо», г.Н.Новгород) проведет мастер-класс на тему «Автосалон в сети Интернет», где расскажет об установке и настройке системы web–аналитики, а также отслеживанию конверсии и эффективности интернет-рекламы.  

В настоящее время экономическое положение нестабильно, большинство компаний не расходуют свои финансовые ресурсы на имиджевую рекламу, а предпочитают вкладывать их в проекты, приносящие продажи. Поэтому все больше рекламодателей стремятся использовать возможности интернет–рекламы. Только она может обеспечить высокий процент попадания в целевую аудиторию,  при этом сохраняя прозрачность бюджета и возможность оперативно реагировать на ход рекламной кампании. К тому же современные инструменты web–аналитики позволяют достаточно точно определить эффективность проводимой кампании, что проблематично для других видов рекламы.

Формат мероприятия позволит участникам не только выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, но и принять участие в практических мастер-классах. Мероприятия будут освещаться в федеральных и региональных СМИ.

Аудитория мероприятия: более 100 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.  

Конференция ответит на следующие вопросы:

— Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и анализ развития ситуации в 2010 году.

— Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?

— Что такое социальный маркетинг?

— Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?

— Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?

— Как работает контекстная реклама?

— Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?

— Что такое альтернативные виды рекламы?  

 

Организаторы приглашают к регистрации тех, кто хочет принять участие в следующих мастер-классах:

— «Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж автомобилей через Интернет, оценка результатов»;

— «Продажа автомобилей через Интернет»;

— «Автосалон в сети Интернет»;

— «Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж объектов недвижимости через Интернет, оценка результатов»;

— «Маркетинг и PR в Интернет: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости».

 

Программу мероприятия и форму регистрации вы можете найти на сайте www.conf.irr.ru

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

В ряду самых болезненных вопросов маркетинга вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую?

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Украсить на праздники
Украсить на праздники

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде