Сформирован шорт-лист третьей премии "Серебряный Лучник"-Приволжье Печать E-mail
07.02.2014
Сформирован шорт-лист третьей премии "Серебряный Лучник"-Приволжье. Об этом сообщают организаторы.

Согласно сообщению, на победу в пяти номинациях претендуют авторы 19 проектов.


Заочное голосование жюри по проектам, представленным на региональную премию "Серебряный Лучник"-Приволжье, завершилось 4 февраля. Теперь конкурсантам предстоит пройти этап публичных презентаций, по итогам которого будут названы лучшие работы в пяти номинациях.

Финалисты смогут представить свои проекты 13 февраля в Нижнем Новгороде. В этот же день на церемонии награждения станут известны имена победителей.

Всего на третью региональную премию "Серебряный лучник"-Приволжье было заявлено 87 проектов, в частности, 27 претендентов - из Нижегородской области, 13 проектов – из Удмуртской Республики. Наибольшее количество проектов представлено в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" (31 проект). Вторая по популярности номинация - "Развитие и продвижение территорий" (28 проектов). На третьем месте - номинация "Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни" (17 проектов). Меньше всего проектов подано в номинациях "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" и "Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций".

Справка.

Шорт-лист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-Приволжье (в алфавитном порядке):
1. Лучший проект в области коммуникаций и благотворительности:

-"Жизнь в полном цвете", Нижний Новгород, автор: Ольга Китова, Сергей Талалаев;
-"Ломая барьеры", Уфа, автор: Айрат Гильманов;
-"Университет 55+", Ижевск, автор: Дарья Жукова;
- Фестиваль современной культуры "Kremlin LIVE", Казань, автор: Валерий Коротков.

2. Лучший проект в области развития и продвижения территорий

-АРГО, Ижевск, автор проекта: Лев Гордон;
-"Рождественская сторона", Нижний Новгород, автор: Александр Сурин;
-"Иволга", Нижний Новгород, автор: Павел Рябинин;
-Международный фестиваль новой культуры "Арт-Овраг", Выкса, автор: Екатерина Головкова;
- Сувенирный словарь "По-пермски говоря", Пермь, автор: Мария Орехова.

3. Лучший проект в области бизнес-коммуникаций

- "Ижевские БАЙКИ", Ижевск, автор проекта: Раиса Мартынова;
- "80 лет Горячего стажа. Спасибо, 24! Прощай!", Пермь, автор проекта: Светлана Мишланова;
- "Шурум-Бурум", Пенза, автор проекта: Юлия Егорова.

4. Лучший проект в области научных достижений и инноваций

-Приложение NNovgorod "Дополненная реальность", Нижний Новгород, автор проекта: Виктория Журавишкина;
-"Публичный Wi-Fi", Нижний Новгород, автор проекта: Илья Шемякин;
-Фестиваль "РобоФест-НН", Нижний Новгород, автор проекта: Ирина Тузикова.

5. Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни

- VI Зимние Международные детские игры, Уфа, автор проекта: Рената Байгузина;
-Матч "Химик" - ЦСКА в Дзержинске, Дзержинск, автор проекта: Андрей Вовк;
-Фестиваль "Молочная страна", Уфа, автор проекта: Рената Байгузина;
-Социальная адаптация и интеграция инвалидов в общество через массовые спортивные мероприятия "Благо", Ижевск, Удмуртская республиканская общественная организация инвалидов "БЛАГО".

Генеральным партнером Региональной премии "Серебряный Лучник"-Приволжье выступило ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Официальный партнер премии – компания "Мегафон". Представляющий партнер премии - портал "Работа.ру". Кроме того, информационную поддержку премии оказывают СМИ ПФО, среди которых: телекомпания "Вести-Приволжье", Поволжское бюро ИА "Интерфакс", информационные агентства "НТА-Приволжье", НИА "Нижний Новгород", "Ньюс-НН", Российское информационное агентство "ФедералПресс", газета "Нижегородская правда", радио "Серебряный дождь-Нижний Новгород", информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде "Неформат".




НИА "Нижний Новгород"
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Гуру маркетинга обычно строят свои теории на примерах гигантских корпораций, вроде IBM или Coca-Cola. Многие их идеи кажутся бесконечно далёкими от реальной жизни малого и среднего бизнеса. Тем не менее, то, что удалось сделать Кока-Коле в мировых масштабах, вполне по силам осуществить владельцу небольшого молокозавода в пределах областного центра. Если научиться находить в сложных  теориях простую суть, они начинают работать на любом уровне. Эта статья о том, как «большие»  теории можно применять для улучшения «малого» маркетинга .

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_11
NPR_11

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде