Эксклюзивный проект планирует запустить с июня 2006 года известная кировская типография «Вятка-Флекс». В первую очередь он рассчитан на те фирмы, которым важно, чтобы информация о них попала прямо в руки потенциальным клиентам – в буквальном смысле.
Для этого будет задействован уникальный рекламный носитель – кассовая лента с полноцветной рекламой на обороте в супермаркетах г. Кирова.
Такой способ рекламы имеет ряд неоспоримых преимуществ. При получении чека покупатель увидит рекламу, значит, контакт произошел (чек в обязательном порядке будет вручаться рекламной стороной вверх!).
Это идеальное средство для поддержания специальных маркетинговых мероприятий: выхода на рынок торговой марки или нового продукта, проведения конкурсов, акций, купон на скидку или подарок. Размеры кассового чека позволяют сохранить заинтересовавший рекламный блок на продолжительный срок. По сути, чек становится в руках покупателя визитной карточкой фирмы, которая расходится и оседает у потенциальных клиентов стотысячными тиражами. И, наконец, это возможность фокусированного рекламного воздействия на целевую группу клиентов, имеющих средние и высокие доходы.
Важно отметить, что при использовании данной технологии практически отсутствуют ограничения на рекламу алкогольной и табачной продукции, поскольку это реклама на месте продаж. Данный вид рекламы уже успешно зарекомендовал себя в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где услугой пользуются банки и страховые компании, автосалоны и автомойки, транснациональные компании и магазинчики, расположенные в непосредственной близости от супермаркетов.
www.bizneskirov.ru
|