Статьи
Статьи

О пользе маркетинговых исследований для брендинга или тезизы распределения обязанностей в брендинге Печать E-mail
16.08.2006

Бренд – идентификатор бизнес-процесса в условиях рынка. Все! Дальше только уточнения «какой идентификатор», «какого процесса», «для кого» и т.д. и т.п.

 
Осколки бренда. Как создавать и разбивать бренды Печать E-mail
16.08.2006

Недавно в Москве прошел первый совместный семинар Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома «Правила создания брендов завтрашнего дня». Именитые спикеры придерживались одной концепции: традиционные методы рекламы уже несостоятельны, им на смену приходит новая модель маркетинга. Котлер рассказал, как создать сильный бренд, а Линдстром – как его разбить.

 
На частоте Херца. «Рекламисты разучились работать с радио» Печать E-mail
16.08.2006

«Плавленый сыр медленно капает с горячего бутерброда…» Не очень похоже на описание сюжета радиоролика, правда? Но для Тони Херца, мэтра в индустрии радиорекламы, передать плавящийся сыр в звуке не проблема. Он считает, что возможности радиорекламы бесконечны – их ограничивает только узколобие копирайтеров.

 
Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека Печать E-mail
(1 голос, среднее 1.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
13.08.2006

Наброски портретов некоторых рекламных специальностей.

 
Брендинг и маркетинг — где начинается одно и заканчивается другое. Печать E-mail
29.07.2006

Валентин Перция: Брендинг на 100%
Брендинг и маркетинг — где начинается одно и заканчивается другое.

 
РИЗОГРАФИЯ Печать E-mail
15.06.2006

Ризография (синоним тиражирования) — это очень дешевая, доступная, а главное, быстрая печать.

Первые сведения о ризографах (про­образах сегодняшней полуавтоматической системы печати) отно­сятся к началу 80‑х годов XX века. Современные же аппараты возникли около 15 лет назад.

 
Начало 12 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров.

Френсис Бэкон (1561-1626), английский философ.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «CarSun»
Логотип компании «CarSun»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде