Статьи
|
О пользе маркетинговых исследований для брендинга или тезизы распределения обязанностей в брендинге |
|
|
16.08.2006 |
Бренд – идентификатор бизнес-процесса в условиях рынка. Все! Дальше только уточнения «какой идентификатор», «какого процесса», «для кого» и т.д. и т.п.
|
Осколки бренда. Как создавать и разбивать бренды |
|
|
16.08.2006 |
Недавно в Москве прошел первый совместный семинар Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома «Правила создания брендов завтрашнего дня». Именитые спикеры придерживались одной концепции: традиционные методы рекламы уже несостоятельны, им на смену приходит новая модель маркетинга. Котлер рассказал, как создать сильный бренд, а Линдстром – как его разбить.
|
На частоте Херца. «Рекламисты разучились работать с радио» |
|
|
16.08.2006 |
«Плавленый сыр медленно капает с горячего бутерброда…» Не очень похоже на описание сюжета радиоролика, правда? Но для Тони Херца, мэтра в индустрии радиорекламы, передать плавящийся сыр в звуке не проблема. Он считает, что возможности радиорекламы бесконечны – их ограничивает только узколобие копирайтеров.
|
Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека |
|
|
217
(1 голос, среднее 1.00 из 5)
13.08.2006 |
Наброски портретов некоторых рекламных специальностей.
|
|
Брендинг и маркетинг — где начинается одно и заканчивается другое. |
|
|
29.07.2006 |
Валентин Перция: Брендинг на 100% Брендинг и маркетинг — где начинается одно и заканчивается другое.
|
РИЗОГРАФИЯ |
|
|
15.06.2006 |
Ризография (синоним тиражирования) — это очень дешевая, доступная, а главное, быстрая печать.
Первые сведения о ризографах (прообразах сегодняшней полуавтоматической системы печати) относятся к началу 80‑х годов XX века. Современные же аппараты возникли около 15 лет назад.
|
|
|
Начало 12 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 12 |