
Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду утвердили перечень мест размещения рекламных конструкций в городе.
По словам директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода Татьяны Шмаковой, все нововведения призваны упорядочить существующую систему размещения рекламных объектов в Нижнем Новгороде.
"Теперь все рекламные конструкции должны отвечать семи критериям: градостроительному, планировочному, композиционному, функциональному, архитектурно-художественному, историко-культурному и экономическому. Так, щиты с рекламой могут устанавливаться только в специальных территориальных зонах. Не допускается перекрытие видовых точек города, перспектив городских пространств и зданий, являющихся композиционными и архитектурными центрами притяжения внимания людей", - рассказала Татьяна Шмакова.
"Все, что было сделано муниципалитетом в данном направлении, позволит создать единое рекламное пространство. Теперь есть законное право отказать предпринимателю, если его реклама портит внешний вид города. Очень полезный пункт, который касается запрета установки рекламных конструкций вблизи светофорных объектов, на эстакадах, сложных дорожных развязках, там, где реклама будет отвлекать внимание водителей, повышая вероятность возникновения аварийных ситуаций", - прокомментировал внесенные изменения депутат городской Думы Александр Котюсов.
Как сообщалось ранее, согласно перечню, 71 рекламная конструкция располагается на муниципальной земле, 31 - на областной и 78 конструкций располагается на частной территории.
На данный момент в аренду уже сдано 330 конструкций, единовременный доход от которых составил 657 млн. рублей.
В течение 5 лет по ежегодным арендным платежам в горбюджет поступит еще 425 млн. рублей. В 2014 году в бюджет города поступит около 180 млн. рублей от аренды разнообразных рекламных конструкций.
Ранее сообщалось, что доходы в бюджет Нижнего Новгорода от деятельности рекламной службы города в 2013 году составили более 653 млн. рублей
НТА Приволжье