Нижегородское УФАС открывает интернет-линию по вопросам нарушения законодательства о рекламе, касающихся услуг экстрасенсорного и парапсихологического характера Печать E-mail
29.03.2014
 Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородское УФАС России) открывает интернет-линию для граждан по вопросам нарушения законодательства о рекламе, касающихся услуг экстрасенсорного и парапсихологического характера.


Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.

Обращения можно прислать по адресу  электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. (с пометкой "Жалоба на рекламу парапсихологических услуг"), дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: (831) 430-55-74.

Установление антимонопольным органом нарушений федерального закона "О рекламе" возможно только при наличии обращений граждан, подтверждающих введение их в заблуждение рекламой, и недостоверность информации, содержащейся в рекламном сообщении. Однако обращения граждан по поводу действий подобных организаций в Нижегородское УФАС России не поступали.

Как сообщалось ранее, 12 октября  2012 года в Нижегородское УФАС России поступило поручение прокуратуры Нижегородского района  Нижнего Новгорода о рассмотрении обращения Следственного Управления УМВД России по Нижнему Новгороду по поводу размещенной в телевизионном эфире каналов "Перец", "Диалог" и 44 канала рекламы ООО "Центр коррекции судьбы "Возрождение", оказывающего услуги экстрасенсов и ясновидящих.

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Нижегородской области 24 декабря 2012 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 2 части  3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в отношении ООО "Центр коррекции судьбы "Возрождение". Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что по телеканалам "Перец", "Диалог" и 44 канал в период с 01.01.2012 г. по 13.09.2012 г. распространялись сообщения ООО "Центр коррекции судьбы "Возрождение", представляющие собой рассказ о сотрудниках общества: Алире, Иване и Макке, оказывающих услуги в области экстрасенсорики: предсказание судьбы, гадание, заговоры, заклинания, снятие порчи и сглаза, что оказывает положительное воздействие на организм пациентов и приводит к нормализации негативных жизненных ситуаций. Сообщения содержали предложение обратиться в "Центр коррекции судьбы "Возрождение" для устранения возникших проблем, указаны адрес и телефон общества.

06.03.2013 года комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО "Центр коррекции судьбы "Возрождение2, поскольку она противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ "О рекламе".

В настоящее время правоохранительными органами расследуется уголовное дело в отношении организованной группы, завладевшей путем обмана денежными средствами граждан.


 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Первые визитные карточки появились во Франции во времена правления Людовика XIV. Визитная карточка изначально имела огромное значение и представляла своего хозяина во всем величии, по визитке можно было сказать о хозяине какого он сословия, какое положение имеет в обществе. В России визитные карточки появились при Екатерине II их отличала гравированная орнаментика, причудливые гербы владельцев - всё это наследие Франции и её придворного двора, откуда собственно и пришла в Россию такая актуальная в наши дни визитная карточка.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_27
NPR_27

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде