|
Астраханскую картошку клеймили местным лейблом
|
|
|
24.07.2008 |
Картофель стал вторым после арбуза продуктом местного производства в
Астраханской области, который маркировали по инициативе губернатора
Александра Жилкина. По его мнению, лейбл "Астраханская область" защитит
честь бренда в чужих регионах - другие производители уже не смогут
продавать продукты под видом астраханских.
|
Брендинг на высоких скоростях
|
|
|
04.06.2008 |
Жизнь мчится. Иногда очень быстро и мимо. Иногда вместе с нами. Как преуспеть на быстротекущих рынках?!
|
Реклама промышленного стандарта
|
|
|
25.04.2008 |
Если на потребительском рынке реклама является инструментом продаж, то на
промышленном рынке она направлена, прежде всего, на
формирование имиджа предприятия. Для того чтобы рекламная
кампания стала эффективной и достигла поставленных целей, нужно разработать ее
стратегию.
|
Маркетинг в малом бизнесе
|
|
|
29.03.2008 |
Предприниматель подобен композитору: и тот, и другой начинают с
навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план). Как только вы
решите, что идея должна быть воплощена, вы ее записываете, чтобы структура идеи
стала более наглядной и чтобы ею можно было поделиться с другими (план
маркетинга). Наконец, кто-то (торговый агент) проигрывает эту идею перед
аудиторией, которая просит повторять ее многократно.
|
|
Куда производителей водки заводят фантазии маркетологов
|
|
|
11.03.2008 |
Иногда грамотно продать товар важнее, чем сделать качественный
продукт. В войне торговых марок маркетологи нередко забрасывают потребителя
тысячами креативных идей. И порой такой подход для производителя – залог
выживания. Например, для успеха на российском рынке водки свежие подходы нужны
как воздух. Здесь работают несколько сотен компаний, ежегодно на прилавках
появляются десятки новых марок, на продвижение которых тратится по $5 – 15
млн.
|
Золотая мечта маркетолога
|
|
|
18.02.2008 |
Золотая мечта маркетолога — придумать столь яркую рекламную идею, чтобы она мгновенно распространилась среди целевой аудитории. Но не все "вирусы" одинаковы полезны. Некоторые могут вызвать неприязнь публики, а то и прикончить бренд.
|
Самые дорогие брэнды Европы
|
|
|
13.02.2008 |
Венский Институт Международных Экономических Исследований (Wiener
Institut fur Internationale Wirtschaftsvergleiche) опубликовал список
десяти самых дорогих европейских брэндов.
|
Цена доброго имени
|
|
|
16.12.2007 |
Компании растут, зарабатывают себе деловую репутацию, регистрируют товарный знак, изобретают ноу-хау. Все эти нематериальные активы имеют свою ценность. В современном мире бизнеса эти составляющие научились учитывать.
|
|
|
Другие статьи...
-
Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий
-
МТС защитит свой бренд от "нападок" птицефабрик
-
Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз
-
Вы что, сбрэндили? В стране началась лихорадка по смене имиджа
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 5 |