|
Sony сильна брендом
|
|
|
15.07.2006 |
Не секрет, что плохого пиара не бывает, и любой скандал в прессе работает на повышение узнаваемости бренда.К
|
Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок
|
|
|
15.07.2006 |
Создать в период 11-й пятилетки (2006-2010 гг.) десяток брэндов мирового класса решили в Китае. Одновременно предполагается сосредоточить усилия на создании еще 100 брендов, которые в перспективе могли бы стать всемирно известными. Отрасли, в которых Китай решил обзавестись брендами мирового уровня – в легкой и текстильной промышленности, машиностроении, информатике, нефтяной химии, космонавтике, авиации, судостроении и технологии новых материалов.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 5 |