Брендинг


Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий Печать E-mail
05.12.2006

Производители мясных изделий сегодня активно используют брэндирование своей продукции в качестве эффективного средства продвижения ее на рынке.

 
МТС защитит свой бренд от "нападок" птицефабрик Печать E-mail
22.09.2006

Чтобы защитить свой новый знак от пиратов, "Система Телеком" подала в Роспатент заявки на регистрацию разноцветных квадратов с яйцевидными вырезами на сотни товаров, включая сами яйца. В случае успеха она сможет запрещать птицефабрикам рисовать яйца на этикетках.

 
Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз Печать E-mail
15.09.2006

«Томское пиво» по итогам первого полугодия 2006 г. увеличило чистую прибыль в 36 раз до 136,2 млн руб. Аналитики считают, что таким результатом томичи обязаны бренду «Большое пиво», удачно занявшему нишу дешевых продуктов.

 
Вы что, сбрэндили? В стране началась лихорадка по смене имиджа Печать E-mail
08.09.2006

До конца 2006 года еще несколько месяцев, но его уже сегодня можно по праву назвать годом ребрэндинга. Компании, как сговорившись, наперегонки стремятся поменять название, фирменные цвета и логотипы, надеясь на новую жизнь или попросту отдавая дань моде. Процесс уже коснулся не только финансовой, но и политической сферы. Имидж партии сменили СПС и «Единая Россия», а президент Чечни Алу Алханов предложил на этой неделе переименовать республику в Нохчийн.

 
"Балтика" нальет "Большую кружку" Печать E-mail
16.08.2006

Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую федеральную марку пива в дисконтном сегменте. Бренд получил название "Большая кружка", рекомендованная стоимость бутылки 0,5 л составит 11,2 руб. К концу следующего года "Балтика" планирует довести долю "Большой кружки" до 7% дисконтного сегмента. Желание "Балтики" работать в нише дешевого пива эксперты объясняют замедлением роста продаж компании и одновременно увеличением дисконтного сегмента.

 
Это провокация! Как компании «разводят» клиентов Печать E-mail
13.08.2006

Тайные желания людей могут раскрыть не только профессионалы нейролингвистического программирования или обладатели детектора лжи. «Чужие секреты» обнаруживают компании, чтобы потом использовать их в своих провокационных коммуникациях.

 
Удар Зидана стал китайским брендом Печать E-mail
04.08.2006

Китайский предприниматель Чжао Сяокай запатентовал момент скандально известного удара француза Зинедина Зидана головой в грудь итальянца Марко Матерацци в финале чемпионата мира по футболу. Как сообщается, бизнесмен зарегистрировал торговую марку и намерен запустить линию товаров под этим брендом.

Логотип пока будут штамповать на обуви и головных уборах. По словам бизнесмена, уже две пивоваренные компании обсуждают с ним использование логотипа с силуэтом Зидана.

В то же время Чжао Сяокай выражает готовность продать права на данную марку. Китаец запросил за нее миллион юаней (3,5 млн рублей).

 
Fitch London провел ребрендинг «Почты России» Печать E-mail
26.07.2006

Новый дизайн отделения почтовой связи разрабатывался Почтой России совместно с одной из ведущих английских компаний Fitch: London, специализирующейся на разработке брендов, в том числе и для почтовых операторов разных стран.

 
Другие статьи...
  • Sony сильна брендом
  • Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

НИА "Нижний Новгород" публикует полный текст интервью известного фотографа Алика Якубовича для авторской программы Романа Скуднякова "Без галстука" на ТК "Волга".
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_23
NPR_23

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде