|
Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий
|
|
|
05.12.2006 |
Производители мясных изделий сегодня активно используют брэндирование своей продукции в качестве эффективного средства продвижения ее на рынке.
|
МТС защитит свой бренд от "нападок" птицефабрик
|
|
|
22.09.2006 |
Чтобы защитить свой новый знак от пиратов, "Система Телеком" подала в Роспатент заявки на регистрацию разноцветных квадратов с яйцевидными вырезами на сотни товаров, включая сами яйца. В случае успеха она сможет запрещать птицефабрикам рисовать яйца на этикетках.
|
Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз
|
|
|
15.09.2006 |
«Томское пиво» по итогам первого полугодия 2006 г. увеличило чистую прибыль в 36 раз до 136,2 млн руб. Аналитики считают, что таким результатом томичи обязаны бренду «Большое пиво», удачно занявшему нишу дешевых продуктов.
|
Вы что, сбрэндили? В стране началась лихорадка по смене имиджа
|
|
|
08.09.2006 |
До конца 2006 года еще несколько месяцев, но его уже сегодня можно по праву назвать годом ребрэндинга. Компании, как сговорившись, наперегонки стремятся поменять название, фирменные цвета и логотипы, надеясь на новую жизнь или попросту отдавая дань моде. Процесс уже коснулся не только финансовой, но и политической сферы. Имидж партии сменили СПС и «Единая Россия», а президент Чечни Алу Алханов предложил на этой неделе переименовать республику в Нохчийн.
|
|
"Балтика" нальет "Большую кружку"
|
|
|
16.08.2006 |
Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую федеральную марку пива в дисконтном сегменте. Бренд получил название "Большая кружка", рекомендованная стоимость бутылки 0,5 л составит 11,2 руб. К концу следующего года "Балтика" планирует довести долю "Большой кружки" до 7% дисконтного сегмента. Желание "Балтики" работать в нише дешевого пива эксперты объясняют замедлением роста продаж компании и одновременно увеличением дисконтного сегмента.
|
Это провокация! Как компании «разводят» клиентов
|
|
|
13.08.2006 |
Тайные желания людей могут раскрыть не только профессионалы нейролингвистического программирования или обладатели детектора лжи. «Чужие секреты» обнаруживают компании, чтобы потом использовать их в своих провокационных коммуникациях.
|
Удар Зидана стал китайским брендом
|
|
|
04.08.2006 |
Китайский предприниматель Чжао Сяокай запатентовал момент скандально известного удара француза Зинедина Зидана головой в грудь итальянца Марко Матерацци в финале чемпионата мира по футболу. Как сообщается, бизнесмен зарегистрировал торговую марку и намерен запустить линию товаров под этим брендом.
Логотип пока будут штамповать на обуви и головных уборах. По словам бизнесмена, уже две пивоваренные компании обсуждают с ним использование логотипа с силуэтом Зидана.
В то же время Чжао Сяокай выражает готовность продать права на данную марку. Китаец запросил за нее миллион юаней (3,5 млн рублей).
|
Fitch London провел ребрендинг «Почты России»
|
|
|
26.07.2006 |
Новый дизайн отделения почтовой связи разрабатывался Почтой России совместно с одной из ведущих английских компаний Fitch: London, специализирующейся на разработке брендов, в том числе и для почтовых операторов разных стран.
|
|
|
Другие статьи...
-
Sony сильна брендом
-
Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 5 |