Брендинг


Литры позитива Печать E-mail
27.04.2009
Товары импульсного спроса, к которым относится пиво, продвигать весьма непросто. Расчет на эмоции, верность традициям, даже черный пиар – на пивном рынке может «выстрелить» фактически все, что угодно. Об этом говорят успешные примеры разнообразных технологий продвижения пивной продукции
 
Рисковать или консервироваться? Печать E-mail
13.04.2009
В кризис одни компании решили залечь на дно и переждать тяжелые времена, другие предпочли рискнуть и предложить рынку нечто новое. Об удачном опыте «противопожарного» антикризисного маркетинга, о подводных камнях политики снижения цен и новых каналах коммуникации с аудиторией рассказал главный редактор журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов.
 
Сколько креатива надо бренду? Печать E-mail
18.03.2009
Нынешнее требование к коммуникации бренда, основанное на тезисе «целевой группы, группы людей, имеющих общие/сходные социально-демографические и психологические особенности, стиль жизни и т.д.» фактически директивно предписывают конкретному бренду иметь если не единственный, то хотя бы объединенные одной идеей и/или сходные по стилистике рекламные материалы.
 
"Идет грандиозный передел рынков" - Григорий Трусов Печать E-mail
07.12.2008

Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей.

 
Маркетинг в трудные времена Печать E-mail
02.11.2008
У древних китайцев было такое проклятие: «Чтобы тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.
 
Как запустить двигатель торговли Печать E-mail
10.10.2008
Все больше предпринимателей разочаровываются в рекламе, утверждая, что она перестала быть тем пресловутым двигателем торговли, который во все времена обеспечивал приток клиентов. Да и потребитель сегодня стал каким-то привередливым - не реагирует на маркетинговые трюки… В чем загвоздка? Как заставить рекламу продавать?
 
Брэндмейстеры Ее Величества Печать E-mail
08.09.2008
Британские брэнд-консультанты снимают сливки с российского рынка. Чтобы противостоять вторжению конкурентов, отечественные брэндинговые агентства ищут адекватный ответ — вплоть до контрнаступления.
 
Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги Печать E-mail
29.08.2008
Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги. С позиций маркетинга главным в товаре являются его потребительские свойства, т. е. способность удовлетворить потребности того, кто им владеет. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем.
 
Другие статьи...
  • Астраханскую картошку клеймили местным лейблом
  • Брендинг на высоких скоростях
  • Реклама промышленного стандарта
  • Маркетинг в малом бизнесе
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 5
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Советам маркетологов и консультантов компании все чаще предпочитают услуги дизайнеров. Повсеместно дизайнеры перестают "придумывать вещи" и начинают учить менеджеров правилам "телесного штурма".
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде