|
27.04.2009 |
Товары импульсного спроса, к которым относится пиво, продвигать весьма
непросто. Расчет на эмоции, верность традициям, даже черный пиар – на
пивном рынке может «выстрелить» фактически все, что угодно. Об этом
говорят успешные примеры разнообразных технологий продвижения пивной
продукции
|
13.04.2009 |
В
кризис одни компании решили залечь на дно и переждать тяжелые времена,
другие предпочли рискнуть и предложить рынку нечто новое. Об удачном
опыте «противопожарного» антикризисного маркетинга, о подводных камнях
политики снижения цен и новых каналах коммуникации с аудиторией
рассказал главный редактор журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов.
|
18.03.2009 |
Нынешнее требование к коммуникации бренда, основанное на тезисе «целевой группы, группы людей, имеющих общие/сходные социально-демографические и психологические особенности, стиль жизни и т.д.» фактически директивно предписывают конкретному бренду иметь если не единственный, то хотя бы объединенные одной идеей и/или сходные по стилистике рекламные материалы.
|
07.12.2008 |
Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей.
|
|
Маркетинг в трудные времена
|
|
|
02.11.2008 |
У
древних китайцев было такое проклятие: «Чтобы тебе жить в интересные
времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются,
что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского
бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями
1998-го года.
|
Как запустить двигатель торговли
|
|
|
10.10.2008 |
Все больше
предпринимателей разочаровываются в рекламе, утверждая, что она
перестала быть тем пресловутым двигателем торговли, который во все
времена обеспечивал приток клиентов. Да и потребитель сегодня стал
каким-то привередливым - не реагирует на маркетинговые трюки… В чем
загвоздка? Как заставить рекламу продавать?
|
Брэндмейстеры Ее Величества
|
|
|
08.09.2008 |
Британские брэнд-консультанты снимают сливки с российского рынка. Чтобы противостоять вторжению конкурентов, отечественные брэндинговые агентства ищут адекватный ответ — вплоть до контрнаступления.
|
Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги
|
|
|
29.08.2008 |
Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги.
С позиций маркетинга главным в товаре являются его потребительские
свойства, т. е. способность удовлетворить потребности того, кто им
владеет. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и
должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем.
|
|
|
Другие статьи...
-
Астраханскую картошку клеймили местным лейблом
-
Брендинг на высоких скоростях
-
Реклама промышленного стандарта
-
Маркетинг в малом бизнесе
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 5 |