Удар Зидана стал китайским брендом
|
04.08.2006 |
Китайский предприниматель Чжао Сяокай запатентовал момент скандально известного удара француза Зинедина Зидана головой в грудь итальянца Марко Матерацци в финале чемпионата мира по футболу. Как сообщается, бизнесмен зарегистрировал торговую марку и намерен запустить линию товаров под этим брендом.
Логотип пока будут штамповать на обуви и головных уборах. По словам бизнесмена, уже две пивоваренные компании обсуждают с ним использование логотипа с силуэтом Зидана.
В то же время Чжао Сяокай выражает готовность продать права на данную марку. Китаец запросил за нее миллион юаней (3,5 млн рублей).
|
Новые СМИ собрали рекордное количество рекламы
|
04.08.2006 |
Самые впечатляющие темпы роста в первом полугодии этого года показали новые СМИ. Об этом, как пишет Коммерсант, говорится в очередном исследовании российского рекламного рынка, обнародованного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
|
03.08.2006 |
На пермский радиорынок претендуют два новых "варяга". А эфир старейшей FM-станции региона могут изменить до неузнаваемости.
|
Новый российский телеканал "Другой" обещает работать без рекламы
|
03.08.2006 |
Уже в этом году в России появится новый общенациональный телеканал под названием "Другой".
|
Реклама со слоганом «Это нормально?» появилась на улицах Таллинна
|
29.07.2006 |
Читатели Postimees на русском языке, впрочем, как и сотрудники редакции были обеспокоены внешним видом рекламных плакатов «Это нормально?", развешанных в течение недели на мусорных ящиках по всей столице.
|
|
Умницы на дороге. Шины Yokohama рекламирует мозг девушки
|
04.08.2006 |
Агентство Fuego Comunicacao Criativa разработало концепцию для «умных» автомобильных шин Yokohama.
Японская компания Yokohama приступила к выпуску «умных» шин, используя для этого улучшенную смесь резины, новый рисунок протектора, сочетание спортивного характера с комфортом и бесшумностью.
Умные люди любят умные вещи — подчеркивает творческая концепция, изображающая в стилистике мозга девушки. По материалам: e-generator
|
Реклама в Рунете: спама не меньше, водки - больше
|
03.08.2006 |
С принятием нового закона "О рекламе" в поле зрения российского права попала реклама в интернете. Автоматическая рассылка электронных писем без согласия адресата на получение рекламных сообщений отныне является преступлением. Но у спамеров, к сожалению, остались правовые лазейки, допускающие их дальнейшее существование. С другой стороны, благодаря строгим запретам рекламы алкоголя и табака на ТВ и в печати, сеть осталась последним оплотом пропаганды нездорового образа жизни.
|
«Дизайн Цвета. Практикум»
|
03.08.2006 |
Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов.
|
03.08.2006 |
Осень станет переломной для рынка бесплатных газет Москвы – в столице появится газета "Мой район" из Санкт-Петербурга. Новое издание будет бороться с уже надоевшими москвичам бесплатными изданиями. Однако главная проблема для новых изданий на этом рынке – районные префектуры.
|
«Экстра М» повысит интерес к модульной рекламе
|
29.07.2006 |
Популярная рекламная газета «Экстра М», издаваемая ИД «Экстра М Медиа», использует новые формы интерактивных коммуникаций. Выигрывают все.
|
|
|
Другие статьи...
-
29% россиян спокойно слушают рекламу по радио
-
Мэрия Н.Новгорода 15 августа проведет первый конкурс на размещение городских указателей
-
Благодаря новому закону «О рекламе» объем телерекламы упал на 17,4%
-
Нижегородцы не любят рекламу
|
Начало 51 52 53 54 55 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 55 |