«Пиво с живой душой» — новая рекламная кампания пива «Окское»
|
19.07.2006 |
В Нижнем Новгороде стартовала рекламная кампания популярного в регионе пива «Окское» (бренд Heineken). Новая кампания развивает и продолжает творческую концепцию «Окское» — пиво с живой душой».
|
Где эффективнее всего размещать рекламу автомобилей
|
15.07.2006 |
Специалисты компании Dynamic Logic одного из лидеров консалтинга в области веб-контента, обнаружили, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили), лучше всего "работают" на сайтах, посвященных этой же тематике.
|
15.07.2006 |
Зерновая компания “Настюша” продолжает удивлять маркетологов. Если в прошлом году она тратила огромные деньги на телевизионную рекламу муки, то в этом разместила свой логотип в сериалах и на батонах хлеба. Необычную идею предложил известный шоумен Валдис Пельш, уже полгода работающий на владельцев “Настюши” в качестве консультанта по рекламе.
|
Зидан стал идолом мирового креатива
|
15.07.2006 |
Поступок Зинедина Зидана породил на свет flash-игру, сайт и мировой хит.
|
Интернет-реклама нравится СМИ
|
14.07.2006 |
Реклама на телевидении, на радио, в прессе и интернет-реклама в 2006 году упоминалась в СМИ, в общей сложности, 304 раза. В 2005 году вышло 283 статьи с упоминаниями этих видов медиа. К таким выводам пришло агентство PR-Technologies, которое по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы.
|
|
Наружную рекламу приняли за самоубийцу
|
18.07.2006 |
Туристический оператор «Ай Лант» из Сыктывкара (Республика Коми) использовал оригинальный экстендер в наружной рекламе.
Как сообщил AdMe.ru один из наших активных посетителей из Сыктывкара, туристический оператор в новой наружной кампании использует экстендер в виде выпрыгнувшего из дома человека.
|
Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок
|
15.07.2006 |
Создать в период 11-й пятилетки (2006-2010 гг.) десяток брэндов мирового класса решили в Китае. Одновременно предполагается сосредоточить усилия на создании еще 100 брендов, которые в перспективе могли бы стать всемирно известными. Отрасли, в которых Китай решил обзавестись брендами мирового уровня – в легкой и текстильной промышленности, машиностроении, информатике, нефтяной химии, космонавтике, авиации, судостроении и технологии новых материалов.
|
TNS Gallup посчитал российских интернетчиков
|
15.07.2006 |
Компания TNS Gallup Media провела исследование российской аудитории интернета, а также динамики базовых параметров использования Сети в России.
|
Нижегородцы предпочитают детективы
|
14.07.2006 |
Маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело опрос нижегородцев, чтобы узнать, как часто они покупают книги для себя, и какую литературу предпочитают. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Раз в месяц и чаще покупают книги для себя 6% опрошенных нижегородцев, приблизительно один раз в два месяца – 7%, от двух до пяти раз в год – 22%, один раз в год и реже – 14%. Вообще не покупают книги 51% опрошенных горожан.
|
Власти ужесточили требования к работам по установке наружной рекламы
|
11.07.2006 |
В Москве ужесточены требования к работам по установке и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом в пятницу сообщил первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук.
|
|
|
Другие статьи...
-
Эстонская почта установила пустые биллборды для рекламы новой услуги
-
Худейте под давлением спортивного центра
-
У «Писающего мальчика» из носа полилась вода в рекламе антигистаминного препарата
-
Adidas разбросал в Амстердаме огромные коробки из-под обуви
|
Начало Предыдущая 51 52 53 54 55 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 55 |