29% россиян спокойно слушают рекламу по радио
29.07.2006

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса.

 
Благодаря новому закону «О рекламе» объем телерекламы упал на 17,4%
26.07.2006

TNS Gallup Media подсчитала объем рекламы на телеканалах за первые две недели действия новой редакции закона «О рекламе», сократившей максимальный объем рекламного времени с 15 до 12 мин. в час. Общий объем телерекламы в первые две недели июля снизился на 17,43%, сильнее всего нововведения сказались на дециметровых каналах — ТНТ (-38,2%) и СТС (-23,6%), а также неожиданно на НТВ (-27,7%).

 
Эффективность рекламы в журнале
23.07.2006

"Вовлеченность" при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков. Новое исследование вовлеченности стало одним из усилий по демистификации данного предмета, и оно нанесет удар истинно верующим.

 
Журнал "Деловая неделя".ТЕМА НОМЕРА: Доверие к ипотеке
20.07.2006

Российские власти рассматривают ипотеку как простой и доступный для большинства россиян способ разрешить свой жилищный вопрос. Однако на практике получается, что доступность ипотечных кредитов не более чем иллюзия. Кроме того, застройщики еще не приспособились к прошлогодним изменениям в законодательстве, а развитие ипотеки ведет к очередному росту цен на недвижимость.

 
«Чтобы защищаться от контрафакта, необходимо разработать единые стандарты в отрасли».
19.07.2006

Компания «Промис», специализирующаяся на печати фармацевтической упаковки, вышла на рынок консалтинговых услуг по внедрению RFID-технологий.
По словам генерального директора ОАО «Промис» ЕВГЕНИЯ СЛИНЯКОВА, рынок RFID-систем компания начала изучать в октябре 2005 г. Интерес к системам радиочастотной идентификации возник после того, как фармацевтические компании неоднократно предлагали разработать решение проблемы контрафактных лекарств. В «Промис» решили не ограничиваться только печатью этикеток, а стать фактически системным интегратором.

 
Мэрия Н.Новгорода 15 августа проведет первый конкурс на размещение городских указателей
28.07.2006

Нижний Новгород. 28 июля. НТА-Приволжье - Первый открытый конкурс на размещение городских указателей, совмещенных с рекламой, администрация Нижнего Новгорода проведет 15 августа. После вступления в силу поправок к закону о рекламе, запрещающих ее на дорожных знаках, мэрия Нижнего получила возможность воплотить в жизнь намерение дополнительно заработать, сообщает газета "Ведомости".

 
Нижегородцы не любят рекламу
24.07.2006

Нижегородцы не любят рекламу, однако платить абонентскую плату за телевидение без рекламы не хотят

 
В Н.Новгороде радиостанция "Ретро-FM" с 19 августа заменит "Наше радио"
21.07.2006

Нижний Новгород. 17 июля. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде радиостанция "Ретро-FM" с 19 августа заменит "Наше радио" на частоте 100,9 FМ. 

 
Подведение итогов 2-го этапа конкурса "Хрустальный модуль"
20.07.2006

"Хрустальный Модуль" – премия, учрежденная Издательским домом "Экстра Н", которая присуждается за лучший дизайн рекламного объявления, опубликованного в еженедельнике "Экстра Н" и журнале "Деловая неделя".

 
Интернету развязали руки. Новый Закон «О рекламе» подарил Рунету массу бонусов
19.07.2006

Новый Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Интернет против традиционных СМИ», прошедшего в Москве.

 
Другие статьи...
  • «Пиво с живой душой» — новая рекламная кампания пива «Окское»
  • Наружную рекламу приняли за самоубийцу
  • Где эффективнее всего размещать рекламу автомобилей
  • Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок
Начало Предыдущая 51 52 53 54 55 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 55
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Черный пиар и черные пиарщикиПонятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «АгроФинанс»
Логотип компании «АгроФинанс»

Наша кнопка

88x31 Код
Все о рекламе в Нижнем Новгороде

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде