Эстонская почта установила пустые биллборды для рекламы новой услуги
10.07.2006

Государственная почта Эстонии запустила в стране рекламную кампанию по продвижению новой услуги — теперь каждый может разработать свой дизайн почтовой марки.

Новый сервис предоставляет официальный сайт «Почты Эстонии», куда можно загрузить нужную картинку, а после забрать готовую марку в одном из отделений почты.
Для продвижения данного предложения была разработана оригинальная кампания с «пустыми» биллбордами, которые сейчас можно видеть в городах Эстонии.
 


По материалам: Advertka

 
У «Писающего мальчика» из носа полилась вода в рекламе антигистаминного препарата
08.07.2006

Весенне-летний период — тяжелое время для людей, страдающих аллергией на пыльцу или пыль. Учитывая эту проблему, китайское отделение рекламного агентства Euro RSCG разработало новую кампанию для препарата Schering-Plough.

Трудно наслаждаться прекрасной погодой, когда слезятся глаза, трудно дышать, а из носа течет, как из ручья.

На постере, разработанном китайским отделением РА Euro RSCG, изображен типичный аллергик. Предлагается не запускать дело так далеко и принимать антигистаминный препарат Clarityne фармацевтической компании Schering-Plough.             www.adme.ru

 
Острые ножи Zwilling режут фонарный столб
06.07.2006

    Очень острые ножи от фирменной сети ножей Zwilling J. A. Henckels способны разрезать фонарный столб на двое.Именно такое решение было выбрано в компании, чтобы подчеркнуть особую заточку ножей.Наружная реклама установлена сверху фонарного столба в виде макета ножа, разрезающего столб на две половины. Стоит заметить, что когда Питер Хенкельс регистрировал товарный знак TWIN в 1731 году, он не мог предполагать, что именно эта марка станет символом самых качественных ножей в мире. Но сейчас это именно так — это самая известная марка ножей в мире.История логотипа TWIN — близнецов, восходит к 1731 году, когда Питер Хенкельс (Johann Peter Henckels), ножевой мастер из Золингена, впервые зарегистрировал этот знак, известный теперь во всем мире. Много лет этот знак символизировал гильдию мастеров Золингена. С тех пор прошло 270 лет, и сейчас TWIN — один из самых старейших логотипов в Европе. На правом рисунке можно видеть, как менялось изображение логотипа за эти годы.

    Внизу — старейший сертификат, подтверждающий товарный знак TWIN. Сегодня этот знак — символ высочайшего качества и самых современных технологий.

По материалам: coloribus

 
Журнал "Деловой квартал НН".Поставщики торгового оборудования хотят побороться за федеральный ритейл
03.07.2006

Почему спрос на торговое оборудование растет и будет расти? Как нижегородские компании конкурируют с федеральными? Почему на рынке торгового оборудования нет места для новичков? 

Спрос на торговое оборудование растет и, по прогнозам экспертов «ДК», будет расти еще несколько лет. Приход в регион федеральных торговых сетей со своими операторами обострил конкуренцию. Крупные нижегородские игроки делают акцент на комплексное обслуживание клиентов — от проектирования помещений до сервисного обслуживания.

 

"Деловой квартал Нижний Новгород"

https://dknn.dkvartal.ru 

 

 
Разъяснительная записка. Первые пояснения к закону "О рекламе" заняли 15 страниц
30.06.2006


Вчера, за два дня до начала действия нового закона "О рекламе", Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выпустила разъяснения к этому документу, которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах.

 
Худейте под давлением спортивного центра
08.07.2006

Согласно творческой идее BBDO Guatemala, выраженной в рекламной кампании Gold’s Gym, в этом спортивном центре вы похудеете — никуда не денетесь. Потому что вы будете находиться под давлением.{mospagebreak}

 
Adidas разбросал в Амстердаме огромные коробки из-под обуви
08.07.2006

В Амстердаме к открытию фирменного магазина Adidas на улицах появились фирменные упаковки обуви производителя в увеличенном размере.{mospagebreak}
 

 
«Волга» обновила бренд
03.07.2006

Целлюлозно-бумажный комбинат «Волга» обновил свой товарный знак.

 
Полный текст поправок к закону "О рекламе"
30.06.2006

В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), специалисты ФАС России обобщили разъяснения, подготовленные ФАС России по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности в связи с принятием Закона о рекламе. В предложенной Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России будут обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.

 
В Латвии пьяных водителей подготавливают к тюрьме советами
30.06.2006

Шикарный буклет-памятку против употребления алкоголя за рулем выпустил Департамент Безопасности Дорожного Движения в содружестве с Государственной Полицией Латвии. 
 

 
Начало Предыдущая 51 52 53 54 55 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 55
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

30 сентября в России отмечался День Интернета. За последние десять лет популярность сети выросла в тысячу раз, еще недавно главным врагом "живого" общения считался телевизор, теперь же миллионы людей проводят свой досуг перед экранами компьютеров.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Хорошая вывеска
Хорошая вывеска

Наша кнопка

88x31 Код
Все о рекламе в Нижнем Новгороде

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде