Эстонская почта установила пустые биллборды для рекламы новой услуги
|
10.07.2006 |
Государственная почта Эстонии запустила в стране рекламную кампанию по продвижению новой услуги — теперь каждый может разработать свой дизайн почтовой марки.
Новый сервис предоставляет официальный сайт «Почты Эстонии», куда можно загрузить нужную картинку, а после забрать готовую марку в одном из отделений почты. Для продвижения данного предложения была разработана оригинальная кампания с «пустыми» биллбордами, которые сейчас можно видеть в городах Эстонии.
По материалам: Advertka
|
У «Писающего мальчика» из носа полилась вода в рекламе антигистаминного препарата
|
08.07.2006 |
Весенне-летний период — тяжелое время для людей, страдающих аллергией на пыльцу или пыль. Учитывая эту проблему, китайское отделение рекламного агентства Euro RSCG разработало новую кампанию для препарата Schering-Plough.
Трудно наслаждаться прекрасной погодой, когда слезятся глаза, трудно дышать, а из носа течет, как из ручья.
На постере, разработанном китайским отделением РА Euro RSCG, изображен типичный аллергик. Предлагается не запускать дело так далеко и принимать антигистаминный препарат Clarityne фармацевтической компании Schering-Plough. www.adme.ru
|
06.07.2006 |
Очень острые ножи от фирменной сети ножей Zwilling J. A. Henckels способны разрезать фонарный столб на двое.Именно такое решение было выбрано в компании, чтобы подчеркнуть особую заточку ножей.Наружная реклама установлена сверху фонарного столба в виде макета ножа, разрезающего столб на две половины. Стоит заметить, что когда Питер Хенкельс регистрировал товарный знак TWIN в 1731 году, он не мог предполагать, что именно эта марка станет символом самых качественных ножей в мире. Но сейчас это именно так — это самая известная марка ножей в мире.История логотипа TWIN — близнецов, восходит к 1731 году, когда Питер Хенкельс (Johann Peter Henckels), ножевой мастер из Золингена, впервые зарегистрировал этот знак, известный теперь во всем мире. Много лет этот знак символизировал гильдию мастеров Золингена. С тех пор прошло 270 лет, и сейчас TWIN — один из самых старейших логотипов в Европе. На правом рисунке можно видеть, как менялось изображение логотипа за эти годы.
Внизу — старейший сертификат, подтверждающий товарный знак TWIN. Сегодня этот знак — символ высочайшего качества и самых современных технологий.
По материалам: coloribus
|
Журнал "Деловой квартал НН".Поставщики торгового оборудования хотят побороться за федеральный ритейл
|
03.07.2006 |
Почему спрос на торговое оборудование растет и будет расти? Как нижегородские компании конкурируют с федеральными? Почему на рынке торгового оборудования нет места для новичков?
Спрос на торговое оборудование растет и, по прогнозам экспертов «ДК», будет расти еще несколько лет. Приход в регион федеральных торговых сетей со своими операторами обострил конкуренцию. Крупные нижегородские игроки делают акцент на комплексное обслуживание клиентов — от проектирования помещений до сервисного обслуживания.
"Деловой квартал Нижний Новгород"
https://dknn.dkvartal.ru
|
30.06.2006 |
Вчера, за два дня до начала действия нового закона "О рекламе", Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выпустила разъяснения к этому документу, которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах.
|
|
Худейте под давлением спортивного центра
|
08.07.2006 |
Согласно творческой идее BBDO Guatemala, выраженной в рекламной кампании Gold’s Gym, в этом спортивном центре вы похудеете — никуда не денетесь. Потому что вы будете находиться под давлением.{mospagebreak}
|
Adidas разбросал в Амстердаме огромные коробки из-под обуви
|
08.07.2006 |
В Амстердаме к открытию фирменного магазина Adidas на улицах появились фирменные упаковки обуви производителя в увеличенном размере.{mospagebreak}
|
03.07.2006 |
Целлюлозно-бумажный комбинат «Волга» обновил свой товарный знак.
|
30.06.2006 |
В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), специалисты ФАС России обобщили разъяснения, подготовленные ФАС России по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности в связи с принятием Закона о рекламе. В предложенной Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России будут обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.
|
В Латвии пьяных водителей подготавливают к тюрьме советами
|
30.06.2006 |
Шикарный буклет-памятку против употребления алкоголя за рулем выпустил Департамент Безопасности Дорожного Движения в содружестве с Государственной Полицией Латвии.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 51 52 53 54 55 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 55 |