Баннер
Распространяемая на ул. Б.Покровская в Нижнем Новгороде реклама табачных изделий и курительных принадлежностей признана ненадлежащей Печать E-mail
22.08.2012
Распространяемая на ул. Б.Покровская в Нижнем Новгороде реклама табачных изделий и курительных принадлежностей признана ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба УФАС России по Нижегородской области.

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами управления 5 июля 2012 года был выявлен рекламный стенд с образцами табачной продукции марки "Marlboro", установленный в палатке белого цвета.

В связи с указанными обстоятельствами, Нижегородское УФАС России 17 июля возбудило дело по признакам нарушения пунктов 6 и 7 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" в отношении ООО "Имлайт-НН".

По информации МКУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода", расстояние от палатки с рекламной конструкцией до МУП "Детская стоматологическая поликлиника" составляет 78 м, что противоречит требованиям пункта 6 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе".

Между тем, в ходе рассмотрения дела представитель ООО "Имлайт-НН" заявил ходатайство о замене ответчика на ИП Игнатенкова Т.В. Свое ходатайство представитель ООО "Имлайт-НН" мотивировало тем, что между ООО "Имлайт-НН" и ИП Игнатенковым Т.В. был заключен агентский договор. Нижегородское УФАС России проведет расследование по выявлению надлежащего ответчика.

16 августа 2012 года комиссия Нижегородского УФАС России решила признать ненадлежащей рекламу табачных изделий.

ООО "Имлайт-НН" и ИП Игнатенкову Т.В. выданы предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

НИА "Нижний Новгород"
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Нередко случается так, что серьезные вложения в развитие и продвижение интернет-ресурса не дают ощутимого эффекта в виде увеличения продаж или формирования имиджа компании. Факторы снижения эффективности сайта могут скрываться как в технической стороне сайта, так и в удобстве его использования.  Кроме того, зачастую сайт просто не готов к продвижению, в виду отсутствия продуманной маркетинговой стратегии. В этом случае поток посетителей, обеспеченный интернет-рекламой или SEO, проходит мимо.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

NPR_16
NPR_16

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде