Баннер

Последние новости

  • НУ ФАС признало ненадлежащей рекламу "НСС"
  • Нижегородская антимонопольная служба для работы с недобросовестной рекламой привлекла "супергероя Ридермена"
  • Москвин выразил надежду, что в ближайшее время наступит ясность по схеме размещения рекламных конструкций в Н.Новгороде
  • Кондрашов освободил Виноградова от должности директора МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода"
  • В Н.Новгороде 15 рекламных агентств направили в горадминистрацию и Гордуму обращение о внесении изменений в концепцию размещения наружной рекламы
Минздрав внес в правительство антитабачный законопроект Печать E-mail
03.09.2012
Минздрав внес в правительство антитабачный законопроектВ конце прошлой недели после доработки в правительство был внесен скандально известный антитабачный законопроект Минздрава.


Как писала ранее РБК daily, новый вариант не сильно отличается от прежнего, главные его изменения в основном коснутся мелкой розницы: она лишится переходного периода после вступления закона в силу. В ожидании рассмотрения документа в Белом доме, намеченного на 18 октября, владельцы ларьков и киосков собирают подписи по всей стране против его принятия.

О внесении в правительство проекта ФЗ «Об охране здоровья населения от окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в пятницу сообщила пресс-служба Мин­здрава. В пресс-релизе отмечается, что законопроект доработан в соответствии с поручением правительства и согласован с заинтересованными федеральными министерствами и ведомствами.

Документ содержит меры, направленные на снижение потребления табака, в том числе запрет на курение в ряде общественных мест, а также устанавливает требования к упаковке и маркировке табачных изделий, предусматривает информирование населения о вреде потребления табака, а также запрет рекламы, спонсорства и стимулирования продаж сигарет. Эти меры предполагается вводить поэтапно: некоторые запреты вступят в силу с момента принятия законопроекта, остальные будут введены с 1 июля 2014 года и 1 января 2016 года.

В ассоциации «Табакпром» полагают, что в правительство был внесен тот вариант законопроекта, который обсуждался на протяжении года. «К сожалению, пожелания индустрии, бизнеса и многих других не были услышаны, - сетует директор ассоциации Вадим Желнин. - Мы высказывали замечания относительно самых противоречивых мер, никак не влияющих на снижение курения: запрет открытой выкладки табачной продукции, ограничение продаж, запрет на спонсорство и благотворительность». Г-н Желнин выразил надежду, что «наиболее одиозные меры из законопроекта будут удалены».

Самый сокрушительный удар антитабачный закон нанесет по малому бизнесу. Изначально ларьки и киоски должны были прекратить продавать сигареты спустя 18 месяцев после вступления документа в силу. Однако согласно тексту нового варианта законопроекта, торговля сигаретами в нестационарных объектах будет запрещена в день опубликования закона в «Российской газете» (см. РБК daily от 20.07.12).

«Новость плохая для сотен тысяч российских предпринимателей, - прокомментировала внесение законопроекта в правительство координатор Коалиции киоскеров Новосибирска Наталия Кошелева. - Минэкономразвития, давая оценку регулирующего воздействия законопроекта, еще в мае указывало на то, что с его принятием работы лишатся до 500 тыс. человек. Закроются тысячи объектов, в том числе и газетные киоски, которые просто не смогут выживать на своем основном виде деятельности - распространении печатной продукции».

При этом, по мнению г-жи Кошелевой, «борьба в данном случае идет не за здоровье населения, а за перераспределение прибыли от продажи табачных изделий в пользу крупного ритейла». Ее коллега Михаил Епишкин отметил, что сейчас проводится сбор подписей против законопроекта по всей стране: «Их собрано уже огромное количество - и от участников рынка, и от обычных граждан».

rbcdaily.ru
Advertology.Ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_3
NPR_3

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде
запрещено для детей